Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Окей
СВЯЗАТЬСЯ
КЕЙСЫ
УСЛУГИ
ОТЗЫВЫ
ПОДКАСТ
КОНТАКТЫ

Заполните информацию о вашем проекте и задаче, которую вы хотите решить

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
укажите тип услуги
Опишите нишу и прикрепите ссылки на ваши соцсети и/или сайт
номер телефона
ваше имя
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ СВЯЗИ
WhatsApp
Telegram
Телефон
Сообщение об успешной отправке!
Читайте нас в соцсетях
Делимся опытом, рассказываем про ошибки предпринимателей в рекламе и отвечаем на вопросы подписчиков:
  • /
  • /

Кейс: увеличение продаж в Instagram через эффективные рассылки. Опыт из 8 проектов

Салют, с вами Александр Верга и команда the Verga!

Часто предприниматели и SMM-специалисты тратят большую часть рекламного бюджета на привлечение новых подписчиков, игнорируя работу с имеющейся базой и повторные касания с новой аудиторией. Из-за этого бизнес недополучает прибыль.

Есть 2 решения:


1. Настраивать таргет на вовлечённых подписчиков: показывать им рекламные объявления или посты из профиля Instagram*.


2. Настроить грамотную рассылку по диалогам в Direct.


Если с первым всё понятно, то с рассылками есть куча нюансов. Как раз об этом я и расскажу в сегодняшнем кейсе.

Теория: особенности рассылок в Instagram*

Рассылки отправляются напрямую в Direct от вашего инстаграм-аккаунта. Даже если ваши подписчики пропустили информацию в ленте — директ с большой вероятностью прочитают и узнают о предложении.


В рассылках можно рассказать об акциях, новых поступлениях, важных новостях и т.д. Именно поэтому это универсальный инструмент, который можно адаптировать под любой бизнес.


Рассылку можно делать:


  • по своим подписчикам;

  • по своим диалогам (без лимитов);

  • по новым подписчикам (в виде автосообщения).

Запуск рассылки можно разложить на несколько этапов:


  • подготовка текста, учитывая особенности целевой аудитории;

  • рандомизация текста для обхода блокировок;

  • подключение аккаунта к сервису;

  • запуск и контроль рассылки;

  • подведение итогов.

Это не одноразовая история. Если всё делать последовательно и с каждым циклом учитывать предыдущий опыт — рассылки могут работать на ваш бизнес годами, ну или пока Фейсбук не решит их заблокировать)

Мы используем пул разных сервисов для рассылок. Неплохие примеры: LeadFeed, Zeus.


Важно иметь под рукой несколько вариантов, потому что рассылки в Instagram* работают неофициально и всегда есть шанс нарваться на блокировку. Мы отслеживаем ситуацию и всегда знаем про текущие ограничения в системе.

Практика: рассылка для интернет-магазина женской одежды «Просто красиво»

С помощью рассылки в этом проекте мы увеличили количество продаж на 43%.

О проекте


«Просто красиво» — бренд женских платьев из натуральных материалов.


Instagram: instagram.com/prostokrasivo.wear/


Сайт: prostokrasivo-wear.ru


Задача: увеличить количество продаж с помощью рассылки.

Поставленную задачу закрывали приветственные сообщения новым подписчикам и рассылка по диалогам в Direct.


1. Приветственные сообщения новым подписчикам


С помощью этого инструмента вы можете сразу же продолжить коммуникацию с новыми подписчиками. Здесь важно грамотно составить текст, чтобы ваше сообщение не воспринималось как спам.


По возможности используйте в приветствии скидку или акцию с ограничением по сроку действия. Так оно будет ненавязчивым и полезным, особенно для тех, кто рассматривает ваш продукт или услугу к покупке.


Как выглядела приветственная рассылка для «Просто Красиво»:

Это была одна из первых приветственных рассылок для наших клиентов. В то время этот инструмент почти никто не использовал и поэтому даже такой месседж дал хороший отклик

А вот такие приветственные рассылки мы делаем сейчас, спустя кучу итераций:

«Под капотом» это выглядит так:

Рандомизация текста — обязательный пункт для любой рассылки

⭐ Совет: в конце приветственного сообщения оставьте ненавязчивый открытый вопрос или призыв, чтобы вовлечь клиента в диалог.


Дополнительная ценность от приветственных сообщений — у вас увеличивается база диалогов в Direct. Потом по ним можно сделать рассылку и предложить скидочный оффер, но об этом ниже.


2. Рассылка по диалогам


Мы решили оповестить покупателей о выходе новой коллекции одежды и скидках. Для этого использовали рассылку по диалогам в директе профиля Инстаграм.


Текст рассылки:


«Добрый день! У Прoсто крaсиво вышла в прoдажy oceнняя кoллeкция:) Уютныe cилуэты, нaтypальные тёплые ткани: хлопок, виcкoза и шеpсть.

A eщё на летнюю коллекцию дeйcтвyет cкидкa 30%, поэтомy пpиглашаeм к нам на caйт, чтобы посмoтреть вcе нoвинки и раcпрoдaжу: https://prostokrasivo-wear.ru/shop? utm_source=IG

Еcли y вac ecть вoпрocы, c удовольствием ответим! ????????».


Результаты за 11 дней после рассылки:


  • 7000 сообщений отправили;

  • 982 посетителей сайта;

  • 13% отказов (допустимая норма).

Увеличение продаж составило 43% в сравнении с тем же периодом до начала рассылки.

Скриншот из Яндекс. Метрики

⭐ Совет: ограничивайте предложение по времени, используйте специальные промокоды и UTM-метки, чтобы отследить эффективность инструмента.


Отзыв клиента:

По нашему опыту — оптимально делать рассылку 1 раз в месяц. Если чаще, то она может вызвать негатив


По проекту «Просто красиво» мы сделали подробный кейс: Как продвигать интернет-магазин женской одежды в Instagram

Рассылки — лишь часть комплексной работы.

1. Bella-Peonia (интернет-магазин нижнего белья)

Оффер: скидка 20% на весь товар. Предложение действует 5 дней.


Результаты:


  • Сообщений: 7391

  • Диалогов: 117

  • Продаж: 16

Статистика:


  • Конверсия из сообщений в диалоги: 1,5%

  • Конверсия в продажи из диалогов: 13,6%

Отзыв клиента:

Иногда случаются небольшие неурядицы, но с каждой новой рассылкой мы учитываем предыдущий опыт, чтобы не повторять ошибок

2. Winestopperbox (копилки для винных пробок)

Офферы:



  • 1 акция: 3+1=4. При заказе 3-х копилок 4-я в подарок

  • 2 акция: 1+1=3. При заказе 2-х копилок 3-я в подарок

  • 3 акция: скидка на предзаказ 1 копилки. До 10.12 скидка 20%, до 15.12 скидка 15%

Результаты:


  • Сообщений: 9839

  • Заказов: 48

  • Всего продали ед. товара: 56 по 2000 ₽

Отзыв клиента:

Скриншот из сервиса рассылок

3. Kristall Skaterty (силиконовые скатерти)

Оффер: 10% скидка. Предложение действует 7 дней.


Результаты:


  • Сообщений: 1700

  • Диалогов: 22

  • Продаж: 5

Статистика:


  • Конверсия из сообщений в диалоги: 1,3%

  • Конверсия в продажи из диалогов: 23%

4. Labbery (магазины с клубничными букетами из разных городов)

Рассылку запускали сразу по трём филиалам франшизы

Оффер: готовые подарочные букеты на день матери.


Текст рассылки:


«Мы очень беспокоимся, чтобы Ваша мама не осталась без подарка, ведь праздник уже в это воскресенье! ????


Как всегда, наша команда, с радостью поможет подобрать идеальный подарок!

Просто напишите в ответ «Да»".


Отзыв клиента о результатах:

5. Натуралка (интернет-магазин корма для собак)

Оффер: промокод на скидку в 200 ₽ при заказе от 2000 ₽. Предложение действует 7 дней.


Результаты:


  • Сообщений: 852

  • Переходов по ссылке: 96

  • Увеличили активность в профиле и собрали новых пользователей в базу ретаргетинга.

Статистика:



  • Конверсия из сообщений в переходы: 11%

Скриншот из сервиса рассылок

Также по этому проекту мы написали масштабный кейс: 1300 продаж и 1500 подписчиков для интернет-магазина зоотоваров в Instagram

6. Strawberry EKB (букеты с клубникой в шоколаде)

Оффер: скидка 30% из подборки букетов.


Отзыв клиента:

Скриншот из сервиса рассылок

7.1 Няня на час (продажа франшиз)

Через рассылки было решено предложить большую скидку на франшизу — 35%, при условии, что ее купят до НГ.


Оффер: скидка 35% на открытие франшизы до 31 декабря.


Текст рассылки:


«Раздаём франшизы!


Вы можете открыть первую франшизу в своём городе и войти в Новый Год с успешным бизнесом «Няня на час» со скидкой -35% ????


Предложение действует строго ❗ до 31 декабря 23.59 ❗ (до этого времени необходимо заключить договор, открытие франшизы может быть уже в Новом 2021 году!)


Если Вы хотите узнать больше — отвечайте на это сообщение, и мы расскажем Вам все подробности ????".


Результаты рассылки:


  • Сообщений: 194

  • Оставили заявку: 6 человек

Закрытых сделок нет, потому что продукт сложный и имеет долгий цикл принятия решения. Тем не менее, дальше мы сможем догревать заинтересовавшихся другими предложениями.

Скриншот из сервиса рассылок

7.2 Няня на час (лидогенерация для франчайзи: поздравления от Деда Мороза)

Рассылка была сделана по 5 инстаграм-аккаунтам франшиз: Питер, Мурманск, Магнитогорск, Сочи и Казань:

Оффер: поздравление от деда мороза с постоянно повышающейся ценой к новому году.


Текст рассылки:


«Пригласите к своим деткам Деда Мороза и Снегурочку от компании «Няня на час» для создания новогодней сказки! ✨


Мы подготовили для наших маленьких клиентов волшебное поздравление в рамках программы на 10 или 25−30 минут у Вас дома.


%здесь был длинный список с предложениями по датам%

❗ Количество мест ограничено. Успевайте оставить заявку на удобное для вас время.


???? Пишите в директ.


???? Дед Мороз и Снегурочка уже с нетерпением ждут встречи с вашими детками ❤".


Результаты:


  • Магнитогорск — 10 продаж

  • Сочи — 9 продаж

  • Мурманск — 3 продажи

  • Казань — 1 продажа

  • Питер — 1 продажа

Выводы и советы

Рассылки в Instagram — эффективный и недорогой инструмент для повышения продаж и повторной коммуникации с вашими подписчиками, которые писали в Direct.


Но как и у любого инструмента, у рассылок есть свои особенности и ограничения. Перечислим основные советы:


1. Делайте рассылку с предложениями перед авансом или зарплатой вашей аудитории, либо в период восстановления спроса (если такая статистика ведётся).


2. Не бойтесь использовать приветственные сообщения по новым подписчикам. Если текст полезный и составлен грамотно — от этого будут только плюсы.


3. Оптимальная частота рассылки 1 раз в месяц, иначе она может вызвать негатив.


4. Ограничивайте предложение сроком до 14 дней.


5. Используйте специальные промокоды и UTM-метки, чтобы отследить эффективность рассылки.


Пока есть возможность пользоваться этим инструментом — нужно его внедрять, потому что Фейсбук может ввести ограничения в любой момент.


*инстаграм принадлежит Meta, признана экстремистской организацией в РФ

Получите готовую стратегию продвижения для взлёта продаж вашего магазина уже через 1 неделю:
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ