Результаты показали, что оффер неинтересен для аудитории, но при этом генерирует продажи на другие продукты, когда человек переходит на сайт.
Гипотеза не оправдала ожиданий, поэтому работу с этим направлением решили остановить.
Оффер остался на сайте и до сих пор приносит ситуативные заявки с общего трафика, что положительно влияет на цену клиента. Количество покупок пробных наборов в итоговом отчёте суммируется к «Лидам», потому что действие «Контакт» в нашем случае — такая же продажа и событие по кнопке.
Всего за это время мы получили 76 покупок пробного набора со всех кампаний.
Клиент был готов уходить в минус на начальном этапе, потому что длинный жизненный цикл клиента (Lifetime Value или LTV) в дальнейшем покрывал все издержки. Несмотря на это, мы продолжали искать новые подходы и решения для минимизации расходов.