• /
  • /

Кейс: эффективная продажа билетов на концерт Yanix в Екатеринбурге.
Как мы достигли успеха

Салют! С тобой Александр Верга и команда the Verga.

В июле (2018) поступила заявка на привлечение фанатов Yanix на концерт в Екатеринбуре 25 августа (2018). Рекламная кампания началась за 1,5 месяца до концерта.

И все бы хорошо, но главной проблемой на старте были низкие продажи билетов. Как решали эту проблему, расскажем далее.

Исходные данные:

Продажи осуществлялись через группу ВК и на сайте клуба.

Начало работ

Шаг 1. Командное препати)


  • создали анкету для сбора заявок в ВК

  • установили кнопку действия «Купить билет», которая вела на сайт

  • настроили чат бота для отправки сообщений вновь вступившим в группу мероприятия, где от лица одного из организаторов рассказывали о концерте и давали ссылку для покупки билета.

Для сегментации ЦА и описания посылов составили mind map

Шаг 2. Тестовая РК:


В первую очередь были созданы боковые тизеры, т.к., изучив опыт коллег, такой формат дает неплохие результаты при продвижении концертов. Настроили несколько объявлений на самую горячую аудиторию:


  • меломаны (те, у кого 3 песни Yanix в аудиолисте)

  • участники фан. страниц артиста.

CTR ТГБ был от 0.1% стоимость перехода от 5 рублей.


Кроме ТГБ запустили РК на эти же аудитории в формате промопостов.


СТR от 3 до 7% стоимость перехода от 1,3 рубля.

Работающие картинки для промопостов:

Попытка масштабирования через широкие интересы:



Мы получили первые продажи, но основной проблемой стали очень маленькие базы, которые быстро выгорели.


Но нас не спугнуть.


Попробовали масштабировать работающие объявления на широкую аудиторию: КИ музыка и развлечения. Но результаты оказались гораздо хуже:

Шаг 3. Масштабирование через узкие сегменты:


  • сбор аудиторий фанатов артистов, близких по исполнению к Yanix: Lil Morty, Obladaet, 044Rose и д

  • лукэлайк этих аудиторий

  • аудиторию целевых сообществ участников мероприятия

  • ретаргетинг на положительно отреагировавших на объявление и ЛаЛ на них

  • сбор друзей участников мероприятия

Получив еще некоторое количество заявок, базы снова стали выгорать, а продажи оставались низкими.


Ок. Начинаем раздавать плюшки


Совместно с заказчиком мы запустили продажу ограниченного количества билетов со скидкой и пустили трафик на сайт.


Таким образом проверить есть ли вообще спрос или все юные гангстеры в детских лагерях)


За пару дней все билеты со скидкой были проданы — значит нужно двигаться дальше.


До концерта оставалось чуть меньше месяца, поэтому мы решили снизить интенсивность показа рекламы, и усилить ее ближе к предстоящему мероприятию.


Для повышения заинтересованности заказчик ввел акцию: «При покупке 2 билетов — скидка 25%».


Ближе к концерту организатор решил провести фотосет с Yanix для каждого обладателя билета.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Выводы по рекламной кампании:

1. Рекламу вели на анкету в группу мероприятия и на сайт. Продажи при ведении на сайт оказались выше, чем при оформлении заявки в приложении анкеты. Возможно, это связано с тем, что покупка билета на сайте осуществлялась автоматически, а при заполнении анкеты нужно было ждать звонка организатора и уточнять условия покупки.


2. Работа с более узкими сегментами дала лучший результат, чем масштабирование кампании на широкие аудитории.


3. При низких продажах на старте, стоило снизить объемы рекламы, а ближе к концерту максимально увеличить показы объявлений.


4. Дополнительные бонусы в виде плакатов с автографом артиста и фотосессии повышают интерес. У детей особенно)


Статистика кампании:


Потрачено: 20.470 руб.


Переходов с ТГБ и промопостов: 2186


Средняя стоимость перехода: 9.36 руб.


Продано билетов: 400


Стоимость клиента: 51 руб.

Получите готовую стратегию продвижения для взлёта продаж вашего магазина уже через 1 неделю:
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ