Самый важный этап в стратегии продвижения. Мы должны понимать, кто наши клиенты и какие интересы аудитории решит наш продукт.
На этапе подготовки рекламной стратегии были выделены следующие сегменты аудитории:
Пол: мужской, женский
Возраст: 25—65+, (в категорию 65+ попадает аудитория пользователей, которые не указывают свой возраст, а значит, там может быть и наша ЦА). На начальном этапе лучше расширить возрастной диапазон, чтобы понять, какой возраст наиболее заинтересован в приобретении франшизы. После получения результатов и анализа возрастной диапазон будет сужен.
География: Россия
Интересы:- бизнес—интересы и предпринимательство: бизнес, малый/средний бизнес, индивидуальный предприниматель, владельцы малых предприятий;
- самозанятость и удаленная работа: фрилансер, домашний бизнес;
- финансы и инвестиции: пассивный доход, богатство, качество жизни, деньги;
- покупки: онлайн—покупки, покупки и мода; одежда; обувь; сникеры;
- бренды: adidas; nike; puma; reebok; new balance; vans; asics; fila; air jordan; nike air max;
- широкая аудитория без выбора интересов: таргет при помощи посылов на различные сегменты целевой аудитории; персонализация по возрасту и городам.
Список интересов может расширяться или сужаться в зависимости от полученных показателей.
Look—a—like аудитория:- пользователи, похожие на тех, кто посещал квиз/сайт;
- пользователи, похожие на тех, кто начал заполнять форму (квиз)/открыл форму контактов (сайт);
- пользователи, похожие на тех, кто отправил контактные данные.
Аудитория ретаргета:- пользователи, которые начали заполнять форму, но не отправили контактные данные;
- посетители квиза за 30 дней;
- посетители сайта за 180 дней;
- пользователи, отправившие контактные данные (отдельный оффер).