У каждой онлайн-школы своя воронка привлечения продаж: где-то клиенты покупают на следующий день, где-то через месяц, а где-то через год. По воронке мы не сможем дать универсальный совет, потому что все зависит от ниши онлайн-школы и внутренних процессов каждого бизнеса.
Но задача каждой воронки одна — привлечь как можно больше целевой аудитории по низкой стоимости. Чем меньше мы потратим на вовлечение людей в воронку, тем ниже будет стоимость итогового клиента.
За 5 лет работы, мы заработали для наших заказчиков 630+ млн руб. в 330+ проектах и протестировали больше 1000 рекламных связок. На основании своего опыта мы вывели топ-3 рекламные связки, которые в течение года приводят регистрации до 140 рублей для онлайн-школ с бюджетом от 500 тыс. рублей.
Вы можете сами применить эти связки или переслать своему таргетологу, чтобы уже в первую неделю запуска рекламной кампании получать регистрации до 140 рублей.
Чтобы было проще воспринимать информацию, рассмотрим ее на конкретном примере онлайн-школы парикмахеров. Но данный подход будет работать и в других сферах инфобизнеса: психология, мода, бьюти-сфера и др. Вам нужно будет сохранить структуру, только добавить данные о своем продукте.