Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Окей

Заполните информацию о вашем проекте и задаче, которую вы хотите решить

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
укажите тип услуги
Опишите нишу и прикрепите ссылки на ваши соцсети и/или сайт
номер телефона
ваше имя
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ СВЯЗИ
WhatsApp
Telegram
Телефон
Сообщение об успешной отправке!
the verga
Как запустить рекламу онлайн-школы с бюджетом от 500 000 руб. во ВКонтакте и получать регистрации до 140 руб. на автовебинар в первый месяц работы
У каждой онлайн-школы своя воронка привлечения продаж: где-то клиенты покупают на следующий день, где-то через месяц, а где-то через год. По воронке мы не сможем дать универсальный совет, потому что все зависит от ниши онлайн-школы и внутренних процессов каждого бизнеса.

Но задача каждой воронки одна — привлечь как можно больше целевой аудитории по низкой стоимости. Чем меньше мы потратим на вовлечение людей в воронку, тем ниже будет стоимость итогового клиента.

За 5 лет работы, мы заработали для наших заказчиков 630+ млн руб. в 330+ проектах и протестировали больше 1000 рекламных связок. На основании своего опыта мы вывели топ-3 рекламные связки, которые в течение года приводят регистрации до 140 рублей для онлайн-школ с бюджетом от 500 тыс. рублей.

Вы можете сами применить эти связки или переслать своему таргетологу, чтобы уже в первую неделю запуска рекламной кампании получать регистрации до 140 рублей.

Чтобы было проще воспринимать информацию, рассмотрим ее на конкретном примере онлайн-школы парикмахеров. Но данный подход будет работать и в других сферах инфобизнеса: психология, мода, бьюти-сфера и др. Вам нужно будет сохранить структуру, только добавить данные о своем продукте.
Шаг 1. Выбираем аудитории для рекламы
Вы уже знаете кто ваша целевая аудитория. Теперь нужно найти ее во ВКонтакте.

Целевая аудитория онлайн-школы парикмахеров: мужчины и женщины от 30 лет, которые уже имеют базовые навыки, но хотят повысить свою квалификацию.

В первую очередь тестируем аудитории с теплым/горячим спросом.

Потому что именно эти люди с большей вероятностью обратят внимание на ваше объявление и совершат по нему целевое действие. Благодаря их реакции, можно протестировать текущие объявления и понять, на что обращает внимание ваша целевая аудитория.

В первую очередь рекомендуем протестировать аудитории:

- Активные подписчики прямых конкурентов
- Ключевые запросы, связанные с поиском онлайн-школы или онлайн-обучения за 30 дней
- Посетители сайта (при ведении трафика на сайт)
- Позитив с рекламы
- Наши подписчики
- Наши активные подписчики (если подписчиков в сообществе уже достаточно много)
- База тех, кто уже покупал или оставлял заявку

После того как выявили рабочие связки и достигли стоимости регистрации до 140 рублей, можно масштабировать результат через тестирование новых аудиторий с прохладны спросом.

К аудиториям с прохладным спросом можно отнести:

- Аудитории, похожие на тех, кто уже купил или оставил заявку
- Сообщества, где потенциально может быть ваша аудитория (идеи причесок, модные стрижки, профессиональные средства ухода и инструменты и др.)

💡Лайфхак

Сообщества, на которые могут быть подписаны ваши клиенты, можно найти при помощи парсера Церебро в разделе «Поиск аудитории» — «Группы, где есть ЦА».

Церебро Таргет — платный сервис, который помогает быстро подобрать пользователей ВКонтакте, которые с большой вероятностью отреагирует на рекламу.

Данный инструмент, проанализирует ваших подписчиков и найдет сообщества, в которых они состоят. Скорее всего, люди в этих сообществах, тоже ваша целевая аудитория и им можно предложить обучение в вашей онлайн-школе.

Шаг 2. Создаем рекламные объявления

Топ-3 формата рекламных объявлений, которые стабильно работают в наших проектах и приносят регистрации до 140 рублей.

1. Живая фотография на ярком фоне + заголовок, который попадает в боль аудитории + текст с акцентом на преимуществах продукта

Живая фотография вызывает доверие. Яркий цвет притягивает внимание, а заголовок подсвечивает боль целевой аудитории, что привлекает прочитать объявление полностью и изучить преимущества продукта.
2. Живое фото на нейтральном фоне + заголовок, который содержит мотив покупателя + текст с дорогой к цели

Реальная фотография вызывает доверие. Заголовок озвучивает проблему аудитории и призывает обратить внимание на рекламное объявление. Текст дает решение проблемы и гарантии результата.
3. Фото спикера + заголовок, который подсвечивает боль ЦА + текст с преимуществами вебинара, который решает боль

Фотография преподавателя привлекает внимание и повышает доверие у пользователя, а текст с плюсами и бонусами мастер-класса помогает увидеть выгоду от обучения и быстрее подать заявку на участие.

Шаг 3. Подключаем маркет-платформу

Маркет-платформа — один из инструментов ВКонтакте, который помогает разместить рекламу онлайн-школы в сообществах, где подписчиками могут быть ее потенциальные клиенты.

Преимущества маркет-платформы:

1) CPM (цена за 1000 показов) ниже, чем при таргетированной рекламе. Например, средний показатель рекламы 150 рублей, в маркет платформе в 3 раза дешевле — 50р.

2) По опыту знаем, что реклама в сообществах с целевой аудиторией — работает. Люди доверяют группе, на которую подписаны и лояльнее относятся к контенту, который видят в ней. В том числе и к рекламным объявлениям.

Поэтому рекомендуем для продвижения онлайн-школ выделять около 20 - 30% бюджета на этот инструмент.

Важно:

1. В маркет-платформе будем использовать только те объявления, которые дали лучший результат, так как они проверены временем и бюджетом.
2. От тематики онлайн-школы зависит количество сообществ для публикации.

Например, сообщества для публикации объявлений онлайн-школы парикмахеров ограничены сообществами, в которых состоят парикмахеры. И их не так много.

А вот для онлайн-школы по психологии можно подобрать уже намного больше сообществ, так как сейчас психологией интересуются еще и маркетологи, родители, учителя и педагоги и т.д.

Важно учитывать эту особенность и не размещать рекламу по много раз в одних и тех же группах. Иначе результат будет намного дороже, чем при 1-й публикации.
💡Лайфхак

Чтобы найти сообщества для публикации, используйте инструкцию Церебро и сам парсер.

Ссылка на инструкцию: Как от специалистов по посевам.. | Церебро Таргет | продвижение и реклама бизнеса (vk.com)
Реклама онлайн-школ во многих нишах работает схоже. Поэтому вы можете смело включать в работу эти топ-3 связки сами или передать своему таргетологу.

Бонус

3 ошибки предпринимателей с рекламным бюджетом от 500 тыс. рублей при продвижении онлайн-школы

Ошибка 1. Обращаться в рекламе ко всем сегментам аудитории одинаково. Например, аудитория школы парикмахеров женщины 27-40 лет.

❌ Призыв «Парикмахер? Хотите начать больше зарабатывать?» слишком общий: в нем нет конкретики, и непонятна боль, которая спрятана за желанием больше заработать.

Другое дело, когда аудитория разделена на сегменты: описана ее боль и ключевая потребность. Такой призыв эффективнее цепляет потенциальных клиентов.

✅ Сегмент 1. Парикмахер, не уверена в себе и боится поднимать цену на свои услуги. Призыв: «Хотите обновить портфолио и поднять цены на свои услуги?»

✅ Сегмент 2. Работает в парикмахерской выше эконома, недовольна своими работами, мечтает стричь как с обложки. Призыв:«Надоело предлагать клиентам одни и те же стрижки? Хотите по-настоящему удивить их чем-то новым и начать больше зарабатывать?»

Ошибка 2. Не закладывать бюджет на тестирование новых гипотез.

Лучше не только масштабировать основные рабочие связки, но и запускать тесты новых гипотез. На это уходит 10-15% рекламного бюджета. Небольшой процент не сильно влияет на окупаемость, но, таким образом, можно протестировать новые связки, которые можно впоследствии масштабировать и заработать еще больше.

❌ Весь бюджет направили на одно рекламное объявление, которое давало хороший результат. Оно выгорело и теперь непонятно на что запускать рекламу. Нужно время, чтобы найти новые рабочие связки и на этот период поступление заявок выходит по дорогой стоимости.

✅ Параллельно с рабочей связкой проводили тест гипотез. Когда рабочая связка начала дорожать, большую часть бюджета перекинули на тестовое объявление, которое дала нужный результат. Таким образом, сохранили планируемое поступление заявок и продаж.

Ошибка 3. Вкладываться только в один канал продвижения.

В этом случае:

✔️появляется риск упустить возможности других каналов, которые могут быть более эффективными для вашего бизнеса.

✔️бизнес находится в зависимости от стабильности одного канала. Если что-то пойдет не так, бизнес может пострадать. Несколько каналов продвижения, снижают этот риск, так как есть резервные варианты на случай, если один из каналов не сработает.

Хотите узнать стоимость регистрации в вашей онлайн-школе? Пишите нам. Мы рассчитаем стоимость регистрации и дадим бесплатную консультацию, как получать ROMI от 300% для онлайн-школ.


Узнать стоимость регистрации @Verga_agency.