1. Использовать больше креативов с мастерами и фотографиями работ, чтобы повысить результативность рекламы.
2. Улучшить посадочные площадки: разместить реальные фотографии объектов и мастеров в процессе монтажа, чтобы повысить доверие у клиентов к сайтам.
3. Создать отдельную посадочную страницу с направлением «Отопление» и запустить рекламу, чтобы собирать регистрации на услуги отопления по отработанной схеме.
4. Регулярно вести SEO-оптимизацию сайта, чтобы люди находили ответы на вопросы по отоплению дома на посадочных площадках заказчика.
5. Продлить услугу контент-продвижение. Люди тщательно выбирают подрядчика, а экспертные посты в сообществе помогают повысить лояльность клиентов и увеличивают эффективность рекламы.
6. Расширить каналы продаж:
- партнерская программа. Например, сотрудничество с компаниями по дизайну интерьеров.
- баннерная реклама в поселках, где заказчик монтировал систему отопления.