Мы используем файлы cookie
«Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных».
Мы используем файлы cookie
Настройки cookie
«Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.
Обязательные cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. перевод
Аналитические cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

  • /
  • /

Кейс: успешное продвижение отечественного Тату-мастера в Европе

Как настроить рекламу на зарубежного клиента
Про санкции слышали все? Так вот в этом кейсе с Тату-мастером Аленой будем наносить ответный удар по карману европейцев.

Шутки шутками, но подход работы будет интересен многим специалистам. Расскажем:

1. Какой сервис использовать для перевода текстов носителями языка под маркетинговые цели

2. Как найти соотечественников по ту сторону границы

3. Узнаем отличается ли подход к РК при работе с нашими заклятыми партнерами

Информация о проекте

instagram.com/wndww


Средний чек — 12 000 руб.


Основная проблема со слов заказчика:


1.Очень высокая цена на тату


«У нас самая дорогая студия в городе и как бы ты здесь не объяснял про хорошую краску и все санитарные нормы, люди пойдут и сделают у своего друга дома за 2к, потому что нет культуры татуировки как таковой»


2.Малоизвестный стиль работы мастера


«Очень мало кто это делает, и люди еще не совсем понимают стиль»


Задача:


Настроить рекламу на заморского клиента, тк мастер отправляется в тур по Европе: Германия (Гамбург и Берлин), Швейцария (Женева), Италия (Рим), Испания (Барселона), Франция (Париж)

Сегметирование ЦА

Вот такое описание аудитории получили: «Приходят абсолютно разные люди, слушающие и крида и deftones, с 15 лет (с письменным разрешением родителей, редко, но бывают и такие) и заканчивая 50 годами. Поэтому мне нужна аудитория платежеспособная, адекватная идущая на мой стиль, здесь никак иначе, я забиваю как байкеров так и мамочек, которые сидят дома с детьми»

Зеленым цветом отмечены основные аудитории
Желтым цветом второстепенные аудитории

Процесс работы

Весь ход работы будет описан на примере Франции.


Трафик вели в аккаунт, так как там много примеров работ.


Создание тизеров и текстов:


Сначала была идея таргетировать на соотечественников (как их найти опишем чуть позже), которым можно показывать тексты на русском языке. Но заказчица попросила таргетироваться только на европейцев. Поэтому встал вопрос

перевода рекламных объявлений на различные языки.


Гугл транслейт штука хорошая, но по итогу для носителя языка это все выглядит примерно так «сделанный тату очень хорошо». Поэтому мы воспользуемся сервисом переводов onehourtranslation.ru


Плюсы:


1.Сразу видите стоимость работы


2.Переводят проверенные переводчики


3.Можно задать контекст перевода (маркетинг, медицина, искусство, бизнес и тп)


4.Скорость


5.Огромный выбор языков

Далее отслеживаем в личном кабинете


По итогу получили

Настройка и ведение рекламы

Формат объявлений:


Использовали 2 формата:


— одно изображение


— карусели


Тест тизеров:


Одно изображение использовали для того, чтобы понять какие зайдут лучше.

В итоге лучше всего зашли те, на которых мастер и есть динамика

Плохо зашли тизеры с работой:

На тесте стоимость клика: 0.27 $


Рабочие тизеры:


Но так как нам важно передать стиль мастера использовали карусели с мастером на первом месте+3 работы

Чтобы порядок фото не нарушался, отключили функцию «Автоматически показывать сначала результативные карточки»

Итоговая стоимость клика: 0.13 $


Текст объвлений:


Публикую исходный текст без перевода.


Сделали упор на следующие тригеры:


  • мастер фром Россия

  • дедлайн — всего неделя

  • опыт — количество работ

  • сообщили, что это дорого

Живешь в Париже? Давно хочешь набить себе татуировку? Не упусти свой шанс! Ровно одну неделю (17 — 24 апреля) в Париже будет работать Алена — тату-мастер из России с большим опытом!


Более 300 качественных работ! Смотри @ wndww


------------------------------------------------------------------------------------


Хочешь набить себе качественное тату? Мастер Алена из России @wndww приедет к тебе в


Париж и реализует в жизнь твои идеи


  • Разработка индивидуального эскиза

  • Уникальность татуировки

  • Высокое качество работы

Большой опыт работы — сделано более 300 татуировок! У тебя есть одна неделя! Запишись на сеанс с 17 по 24 апреля @wndww


Для того, чтобы узнать стоимость, присылай фото в Direct @wndww


Работа с индивидуализированным аудиториями:


Аудитории из раздела «Сегментация ЦА» мы пересекали. Например: интерес тату, сужался интересом живопись или интересом «Россия». И все это давало клики в районе 0.18−0.20 $

Использование ЛукэЛайк аудиторий с сужением по городам и интересам, давали клики по 0.15 $. ЛукэЛайк делали на основе, взаимодействий с аккаунтом заказчика за 90 дней, как оказалось ФБ неплохо делает похожие аудитории даже в другой стране.

Теоретическая работа с согражданами по ту сторону:


Чтобы найти соотечественников мы делаем очень простое действие. При настройке указываем город и язык ЦА

Статистика по кампании

Бюджет не обсуждался. Откручивали рекламу на город, пока были свободные места на запись потом останавливали. Еще клиентов давали салоны, поэтому статистика по заказам размытая.


Заказчик отвечал вот так: записи есть


За всю кампанию потрачено 136 $


Всего кликов по всем кампаниям: 1227


Средняя стоимость клика: 0.11 $ (Примерно 7 рублей)


*инстаграм принадлежит Meta, признана экстремистской организацией в РФ