Пропишем понятный список аудиторий, который с большой вероятностью подойдёт и даст результат уже с тестовой кампании.
Учтём информацию, которую получим из интервью с вами. Подключим наш опыт с 170+ различных проектов.
Что входит в стратегию продвижения:
Вы получите весь опыт агентства the Verga, адаптированный под ваш проект!
1. Анализ посадочных страниц и рекомендации по их улучшению
Проанализируем ваш сайт и соцсети, куда будем вести трафик. Найдём слабые места, которые можно улучшить. Проверим конкурентов и подскажем, как от них выгодно отстроиться.
Вы получите список рекомендаций, благодаря которым увеличите конверсию в желаемое целевое действие.
2. Создание воронки с описанием рекомендуемых рекламных целей, плейсментов и форматов объявлений
Спроектируем карту трафика под ваш проект и покажем, как провести клиента от первого касания до покупки.
У вас будет чёткий план действий для самостоятельного самостоятельного запуска эффективной рекламной кампании.
3. Выбор целевой аудитории
4. Поиск болей и инсайтов аудитории. Подбор подходящих посылов и офферов
Изучим выбранные сегменты аудитории и найдём точки соприкосновения с вашим продуктом.
Выстроим эффективную коммуникацию, чтобы продать ваш продукт или услугу. Для этого мы используем копирайтинг и разрабатываем креативы.
В каждом этапе воронки у вас будут свои наборы объявлений. От первого касания с холодным трафиком до повторной коммуникации через ретаргетинг.
5. Создание текстов и креативов для рекламных объявлений
6. Внедрение дополнительных сервисов для масштабирования результатов
За годы работы в соцсетях, мы научились мастерски работать не только с таргетированной рекламой, но и дополнительными сервисами.
Подскажем, как масштабировать ваш проект за счёт рассылок, авто-ответов, квизов и др. инструментов, которые принесут вам дополнительную прибыль.
Как только мы подготовим стратегию по вашему проекту, то свяжемся с вами или вашим маркетологом, чтобы детально её обсудить.
К основному документу вы также получите запись презентации и всегда сможете её пересмотреть.
7. Презентация и обсуждение стратегии с сотрудником агентства