К нам обратился туркомплекс «Иртышская Ривьера». Ранее заказчик уже запускал рекламу во ВКонтакте, но цена заявки была высокой, поэтому решили начать работу с нами.
Туркомплекс находится в Омске и расположен на берегу реки Иртыш.
В комплексе есть гостевые дома для отдыха, спа-центр и баня, ресторан с банкетными залами и специально оборудованные места для торжеств. Перед нами стояла задача повысить узнаваемость туркомплекса и привести заявки на все направления.
Стоимость услуг туркомплекса выше конкурентов, но уровень сервиса лучший в городе. Поэтому решили не снижать цены по отношению к конкурентам, а сосредоточиться на качестве и уникальности услуг туркомплекса.
Так как средний цикл принятия решения о заказе услуг в туркомплексе не менее 30 дней, то в первый месяц работы мы сделали упор на:
- наборе аудитории ретаргета: людей, которые знакомы с услугами туркомплекса;
- тестировании разных форматов в рекламе;
- наборе базы подписчиков, так как любой подписчик сообщества мог стать нашим клиентом в будущем.
Для начала собрали аудиторию из подписчиков конкурентов по Омску и написали тексты рекламных объявлений исходя из преимуществ туркомплекса и потребностей гостей.
В работе использовали три формата рекламных объявлений:
- Универсальная запись: 1 изображение
- Универсальная запись: 4 изображения
- Универсальная запись: видеоформат
Формат «Универсальная запись» выбрали, потому что он позволяет разместить текст почти в 17 000 символов и добавить до 10 фотографий. Услуги туркомплекса уникальные и дорогие, поэтому понадобилось много текста и фотографий, чтобы обосновать цены и подробно описать ценности, которые человек получит во время отдыха.
Видеоформат помогал показать аудитории за несколько минут все преимущества туркомплекса: живописную набережную, комфортные дома, расслабляющие спа-зоны, изысканные блюда ресторанов.
За первый месяц тестирования мы выделили объявления, которые дали нужный результат и запустили их на новые аудитории. Это решение помогла увеличить число подписчиков, повысить количество заявок и снизить цену на них.
Благодаря выбранной стратегии работы, за 1,5 месяца достигли поставленных результатов по стоимости заявки по гостевым домам и приблизились к нужному результату по другим направлениям. Дальше подробно рассказали, как строили стратегию продвижения, проверяли, корректировали и масштабировали её.