Сегметирование ЦА
Процесс работы
Итоги тестов:
Посоветовали давать бонус на первое посещение при прозвоне, забегая вперед скажу — это сработало положительно почти сразу же.
Настройка и ведение рекламы
1.Аудиторию спорта разбили на два подсегмента: проф. спорт и фитнес
После тестов категория «Спорт» давала заявки по 284 руб.
Проф спорт не зацепился, так как они больше доверяют свои мышцы массажистам. Лукавить, что флоатинг заменяет массаж мы не стали, скорее всего в итоге это бы вызвало негатив.
Аудиторию с интересами фитнес и персональный тренер мы поделили на мужчин и женщин.
Подсегмент «Фитнес» давал заявки:
— женщины по 113 руб. за заявку
— мужчины 60 руб. за заявку
По факту мы снизили стоимость заявки в 2 и 4 раза за счет персонализации и более узкой сегментации.
2. Аудиторию «Йога» разбили на М и Ж
Важно здесь вот что: для женщин интерес «Йога» подходил отлично мы получали заявки по 119 руб. А мужская аудитория выходила дороже — 212 руб., но после того как мы сменили интерес на практики «Цигун» стоимость заявки снизилась до 159 руб.
3. Индивидуализированные аудитории
Собрали тех, кто взаимодействовал с аккаунтом за последний месяц и сделали Лук э лайк с дальнейшим сужением по гео и сужением по основным интересам.
Это давало заявки, но дорогие — отключили. Если бы бюджет был больше, эту аудиторию использовали бы для горизонтального масштабирования кампании.
4. Отдельно продавали подарочные сертификаты
Здесь настройка была на лучших друзей людей, у которых ДР в течении недели и тех, кто взаимодействовал с аккаунтом.
Конверсия почти 100% — 8 сертификатов по 246 руб.
Объявления:
Так как мы разделили РК на М и Ж, то и визуальная часть объявлений была разной
Итоги и выводы
Выводы по рекламной кампании:
— изучайте отзывы и сайты конкурентов
— персонализировать объявления под каждый сегмент и пол внутри сегмента
— если можно дробить сегмент это нужно делать (пример с сегментом «спорт» и «йога»)
Общая статистика по кампании: