Важно!
Мы используем пул из разных сервисов для рассылки, потому что алгоритмы постоянно меняются — никогда не знаешь, когда инструмент перестанет работать. Поэтому название упоминать не будем, т.к. данные устаревают. Гуглите актуальные сервисы :) А мы продемонстрируем универсальную механику работы с рассылками в Instagram*. Усвоив основные моменты, вы можете добиться хороших результатов. Или просто обратитесь к нам!
Ключевые моменты рассылок в ИГ*:
Но это не помешало нам добиться отличного результата, о чём расскажем далее.
Instagram*: instagram.com/prostokrasivo.wear
Сайт: prostokrasivo-wear.ru
Задача: увеличить количество продаж с помощью рассылки.
«Просто красиво» — бренд женских платьев из натуральных материалов.
В данном случае работает личный бренд. Все знают не «Просто красиво», а Настю «Просто красиво» (основательница бренда). У нее приятно покупать, к ней есть доверие.
1. Автоответы
Автоответы по новым подписчикам очень хорошо поднимают вовлечённость в профиле. Важно соблюсти баланс и быть полезным подписчику, а не навязчивым. С помощью этого инструмента новая аудитория сразу же касается с брендом и расширяет о нём первое впечатление, которое сформировала до подписки.
Совет: в конце приветственного сообщения оставьте ненавязчивый открытый вопрос, чтобы вовлечь клиента в диалог.
2. Рассылка по диалогам
Мы решили оповестить покупателей о выходе новой коллекции одежды и скидках. Для этого использовали рассылку по диалогам в директе профиля Инстаграм.
Текст:
«Добрый день! У Прoсто крaсиво вышла в прoдажy oceнняя кoллeкция :) Уютныe cилуэты, нaтypальные тёплые ткани: хлопок, виcкoза и шеpсть.
A eщё на летнюю коллекцию дeйcтвyет cкидкa 30%, поэтомy пpиглашаeм к нам на caйт, чтобы посмoтреть вcе нoвинки и раcпрoдaжу: https://prostokrasivo-wear.ru/shop/?utm_source=IG
Еcли y вac ecть вoпрocы, c удовольствием ответим!"
Результат за 11 дней:
Увеличение продаж составило 43% в сравнении с тем же периодом до начала рассылки.
1. Рассылку с предложениями делать перед авансом или зарплатой вашей аудитории, либо в период восстановления спроса (если такая статистика ведётся).
2. Оптимальная частота рассылки 1 раз в месяц, иначе она может вызвать негатив.
3. Ограничивайте предложение сроком до 14 дней.
4. Используйте специальные промокоды и UTM-метки.
*инстаграм принадлежит Meta, признана экстремистской организацией в РФ