• /
  • /

Кейс: продвижение интернет-магазина женской одежды через рассылку в Instagram. Увеличение продаж на 43%

Салют! На связи Александр Верга и команда the Verga.

С проектом «Просто красиво» мы работали четыре месяца.

Основной ход работы и успехи мы показывали в этом кейсе: Продвижение интернет-магазина женской одежды в Instagram*

Сегодня же подробнее расскажем, как рассылка в Instagram помогла нам увеличить продажи магазина.

Важно!

Мы используем пул из разных сервисов для рассылки, потому что алгоритмы постоянно меняются — никогда не знаешь, когда инструмент перестанет работать. Поэтому название упоминать не будем, т.к. данные устаревают. Гуглите актуальные сервисы :) А мы продемонстрируем универсальную механику работы с рассылками в Instagram*. Усвоив основные моменты, вы можете добиться хороших результатов. Или просто обратитесь к нам!


Ключевые моменты рассылок в ИГ*:


  • Не официально (в отличии от рассылок Вконтакте)

  • Нельзя делать цепочки писем

  • Только мобильная версия

  • Отсутствие статистики

Но это не помешало нам добиться отличного результата, о чём расскажем далее.

Информация о проекте

Instagram*: instagram.com/prostokrasivo.wear


Сайт: prostokrasivo-wear.ru


Задача: увеличить количество продаж с помощью рассылки.


«Просто красиво» — бренд женских платьев из натуральных материалов.

В данном случае работает личный бренд. Все знают не «Просто красиво», а Настю «Просто красиво» (основательница бренда). У нее приятно покупать, к ней есть доверие.

Ход работы

Первое, что мы сделали — дали заказчику все необходимые рекомендации для наполнения сообщества, а также оформили дизайн группы: сделали аватарку, обложку и создали меню в едином стиле.

1. Автоответы


Автоответы по новым подписчикам очень хорошо поднимают вовлечённость в профиле. Важно соблюсти баланс и быть полезным подписчику, а не навязчивым. С помощью этого инструмента новая аудитория сразу же касается с брендом и расширяет о нём первое впечатление, которое сформировала до подписки.

Совет: в конце приветственного сообщения оставьте ненавязчивый открытый вопрос, чтобы вовлечь клиента в диалог.


2. Рассылка по диалогам


Мы решили оповестить покупателей о выходе новой коллекции одежды и скидках. Для этого использовали рассылку по диалогам в директе профиля Инстаграм.


Текст:


«Добрый день! У Прoсто крaсиво вышла в прoдажy oceнняя кoллeкция :) Уютныe cилуэты, нaтypальные тёплые ткани: хлопок, виcкoза и шеpсть.

A eщё на летнюю коллекцию дeйcтвyет cкидкa 30%, поэтомy пpиглашаeм к нам на caйт, чтобы посмoтреть вcе нoвинки и раcпрoдaжу: https://prostokrasivo-wear.ru/shop/?utm_source=IG

Еcли y вac ecть вoпрocы, c удовольствием ответим!"


Результат за 11 дней:


  • 7000 сообщений отправили;

  • 982 посетителей сайта;

  • 13% отказов (допустимая норма).

Увеличение продаж составило 43% в сравнении с тем же периодом до начала рассылки.

Совет: ограничивайте предложение по времени, используйте специальные промокоды и UTM-метки, чтобы отследить эффективность инструмента.

Отзыв клиента

Совет: по нашему опыту — оптимально делать рассылку 1 раз в месяц. Если чаще, то она может вызвать негатив.

Советы

1. Рассылку с предложениями делать перед авансом или зарплатой вашей аудитории, либо в период восстановления спроса (если такая статистика ведётся).


2. Оптимальная частота рассылки 1 раз в месяц, иначе она может вызвать негатив.


3. Ограничивайте предложение сроком до 14 дней.


4. Используйте специальные промокоды и UTM-метки.


*инстаграм принадлежит Meta, признана экстремистской организацией в РФ

Получите готовую стратегию продвижения для взлёта продаж вашего магазина уже через 1 неделю:
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ