При работе в нише подарков лучше всего делать акцент на стоимости подарка, ценностях, особенностях, смысле подарка, сроках доставки и изготовления.
Ведь попасть в конкретный повод труднее, чем рассказать про свойства, тем более что не каждый подарок дарится на какой-то повод.
В сезон мы подключаем дополнительные рекламные кампании, которые связаны с тем праздником, на который люди в большинстве случаев берут подарки.
Например, летом, мы подключали дополнительные рекламные кампании, где предлагали пользователям купить подарок на свадьбу и делали акцент на особенностях продукта, стоимости, и условиях доставки.
Эти объявления привели хороший результат: мы получили 285 заявок по 128 р. на аудиторию «Свадьбы» за две недели.
Подробнее об этой рекламной кампании рассказали в посте:
Как получили 285 заявок по 128 р. на аудиторию «Свадьбы» за две недели во ВКонтакте