Для начала решили вести людей на подписку в чат-бот с помощью лид-магнита «Антология челок», чтобы в дальнейшем с помощью воронки продаж сформировать у клиентов желание приобрести основной продукт «Школа парикмахера».
Тестируем аудитории. Для начала протестировали максимальное количество аудиторий и следили, чтобы стоимость подписчика не превышало KPI, не была более 200 ₽. Такой подход позволил найти аудитории, которые сработали лучше всего в рамках бюджета.
Результаты теста выбранных аудиторий:
Активные подписчики конкурентов — 61 ₽
Ключевые фразы по обучению — 94 ₽
Заинтересованная — 321 ₽
Подписчики сообщества (активные и все) — 37 ₽
Тематические магазины и сообщества парикмахеров—173 ₽ за подписчика
LAL по базе клиентов — 75 ₽ за подписчика
Все подписчики конкурентов — 346 ₽ за подписчика
Лучше всего себя показали аудитории: «LAL по базе клиентов», «Подписчики сообщества», «Ключевые фразы» и «Активные конкуренты». В следующем месяце решили масштабировать рекламную кампанию по этим аудитория.
Хуже сработали аудитории: «Все подписчики конкурентов», «Тематические магазины и сообщества», «Заинтересованная аудитория». Рекламные кампании с этими аудиториями решили приостановить и вернуться к ним для масштабирования рекламной кампании.
При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика. По итогу получили:
Активные подписчики конкурентов — 55 подписчиков по 123 ₽
Ключевые фразы по обучению — 59 по 97 ₽
Заинтересованная — 3 по 211 ₽
Подписчики сообщества (активные и все) — 137 по 68 ₽
LAL по базе клиентов — 90 по 134 ₽
Все подписчики конкурентов — 11 по 131 ₽
Расширения по конкурентам — 77 по 107 ₽
Расширения по нашим подписчикам — 60 по 108 ₽
LAL по позитивным реакциям — 36 по 149 ₽
Как мы и предполагали, лучше всего себя показали аудитории, которые:
- собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов.
У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами.
Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям». Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия. Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова.
Тестируем рекламные объявления. Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода:
1. Обложка с болью клиента на яркой плашке + текст с решением. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы.