Несмотря на то, что Nude Lace в начале нашей работы только открылись, заказчик не получал заявок и в профиле была низкая активность, нам удалось привлечь 568 заявок на покупку букета по 2,3 $ и 597 целевых подписчиков в профиль по 2,2 $.
Основные поставленные цели заказчика были выполнены и даже перевыполнены, заказчик доволен и перешел в режим работы 24/7. С третьего месяца работы мы подключаем ретаргет для собранной базы подписчиков.
Однако, мы столкнулись со следующей проблемой в этом проекте: Изначально заказчик сам отвечал на сообщения в директ и конверсия из обращения в покупку была 33%. После расширения штата и роста заявок в сутки у заказчика не осталось времени на ответы и он делегировал эти обязанности своим сотрудникам, из-за чего конверсия упала в 2 раза. И что же мы сделали?
Об этом мы расскажем в следующих частях кейса, где вы узнаете:
- Как мы настроили ретаргетинг.
- Как мы вернули конверсию в продажу.
- Как масштабировали рекламные связки без потери качества.
- Что такое ядро целевой аудитории в цветочном бизнесе и как её применить.