Таргет дает отличные результаты, но все же аудитория не резиновая и за год работы успела изрядно выгореть. Поэтому было принято решение о смене рекламного формата. Мы отправились на маркет платформу искать подходящие сообщества для посевов.
Крупных сообществ, посвященных красоте и маникюру на бирже немало, поэтому у нас был широкий выбор площадок.
Инструкция, как подобрать сообщества для посевов через маркет платформу:
1.После создания и одобрения модерацией рекламной записи, жмем на ссылку «Разместить запись» и попадаем на площадку выбора сообществ.
Поскольку ВК считает, что он сам сможет подобрать оптимальный вариант для размещения, то выбирать самостоятельно площадки именно через маркет платформу не получится. ВК подбирает максимально большое количество групп в рамках заданной суммы и охвата.
Такой вариант нам не подходит, т.к. далеко не всегда он подбирает именно те сообщества, которые нужны. Для решения этой проблемы мы вводим максимальную сумму бюджета, например, от 100000 рублей, в итоге получаем внушительный список возможных группы, в которых мы можем разместиться.
2. Кроме бюджета выбираем регион, тематику, пол участников, возраст участников, охват записи и примерные даты размещения. В региональных сообществах указываем суточный охват записи такой же или выше, чем в постах в рекламируемой группе. В графе возраст участников указываем подходящие нам варианты. Возрастную категорию желательно делить по возрастам.