Ничто не вечно. Стоимость перехода постепенно растёт, нужно тестировать новые форматы.
Предположили, что изменение призыва к действию поможет снизить стоимость клика. Проверяли призывы «Свяжитесь с нами» и «Подать заявку», но им не удалось получить стоимость клика дешевле, чем у старого и доброго призыва «Подробнее».
С этим понятно, будем дальше использовать в работе. Но задача не решена, стоимость заявки не снижена.
Как известно, если вас не устраивает цена перехода у цели «Трафик», попробуйте цель «Охват».
Продублировали адсеты с изменением цели на «Охват», запустили… но результат не устроил совсем. Стоимость клика 17,48 ₽ — это почти в два раза больше, чем с целью «Трафик».
Ну что ж, тесты неудачные, но теперь мы знаем, что это в дальнейшем не принесет нам плоды, идем дальше.
P. S. А пока мы искали новые связки для масштабирования и снижения стоимости лида, работала кампания, которая приносила лучший результат:
Потрачено: 9003 ₽
Полученных заявок: 104
Средняя стоимость: 86,5
Конверсия в запись на услугу: 14,5%