Компания Зеленый сад
Ландшафтный дизайн под ключ, продажа рулонного газона.
Средний чек — 40 000 руб.
Выгоды, описанные заказчиком:
1. Собственное производство
2. Премиальные семена
3. Строгий контроль качества на всех этапах
4. Гарантия 100% приживаемости
5. Удобрения в подарок
Основная проблема со слов заказчика:
Основной канал привлечения клиентов — контекстная реклама, в качестве эксперимента решено было попробовать привлекать клиентов из соц. сетей, так как контекстная реклама обходилась дорого.
Задача:
Показать возможность привлечения клиентов из соц. сетей по цене ниже, чем из контекстной рекламы.
Определение ЦА
Карта Интересов ЦА
В рамках тестирования проверили гипотезу и расширили аудиторию по возрасту до 25−65+ лет.
Как в дальнейшем показало тестирование, мы не ошиблись (основную долю составила аудитория 25−45 лет).
Для отбора аудитории применяли метод точечного позиционирования по ГЕО. Для этого вначале был составлен список коттеджных поселков подмосковья по
основным направлениям с сегментированием по цене: эконом-класса, бизнес-класса и элит-класса (все, конечно, относительно)
Карта потребностей и основные посылы
Процесс работы
Тестовая кампания
Тизеры:
На тесте лучше всего сработали тизеры с результатом до/после, плохо отработали тизеры с потребностями.
тизер «до/после»
Формы:
В процессе тестирования были сделаны более эффективные формы, с применением небольшого «калькулятора», для расчета выгоды. Это увеличило количество лидов, снизив после тестирования стоимость лида на 46%.
Важно: изначально некоторые люди говорили, что они оставили контакты случайно. После добавления дополнительного поля с указанием площади участка, которое нужно вводить вручную, все заявки были релевантные.
Итоги тестов:
Настройка и ведение рекламы
После тестирования из плейсментов оставили только Instagram.
Группы объявлений поделили:
После отключения неэффективных плейсментов и объявлений ср. стоимость лида снизилась до 285 руб.
Были также протестированы отдельные группы на широкую аудиторию без интересов с ГЕО по поселкам, но были отключены из-за низкой эффективности.
Итоги и выводы
Выводы по рекламной кампании:
Общая статистика по кампании:
Потрачено: 32 470 руб.
Получено заявок: 90 (формы)
Средняя стоимость заявки: 360 руб.