Кейс: продвижение салона красоты LABA в Санкт-Петербурге. Получено 196 заявок
К нам пришел заказчик с проблемой «Салон LABA в центре СПб напротив дорогого ТЦ ДЛТ. Но работает слабо» «С инсты* велась реклама — с 2000 рублей 2−4 записи по 1000 рублей (реклама была на маникюр). Есть сайт, но через него нельзя оформить заявку.»
Исходные данные:
instagram.com/go_laba
golaba.ru
Задача:
Лучшие аудитории после теста:
Сайт есть, но он информационный, нет ни форм для заказа, ни метрик, поэтому заказчик решил вести трафик в аккаунт.
Тестовая кампания:
Тестировали тизеры и текст объявлений через «Динамическое оформление» (сплит-тест внутри одного объявления)
Принцип действия
Инструмент автоматически создает различные варианты объявлений из базовых компонентов. Он выбирает для каждого показа элементы оформления, которые дают наилучшие результаты. Благодаря ему вы всегда будете показывать аудитории наиболее подходящий вариант оформления рекламы.
Тизеры:
Хуже зашли
Лучше:
Примечание: зашли тизеры с изображением трендовых цветов, из чего делаем вывод: участие мастера строго обязательно, нужно узнать с каким запросом приходят чаще всего.
Итоги тестов:
Окрашивание — получили 299 кликов по 23.39 руб.
Маникюр — 398 кликов по 17.39 руб.
Заказы были, но их было недостаточно для загрузки мастеров, да и цена была выше, чем требовалось.
Скорее всего из-за разнообразия услуг — люди шли на окрашивание, а видели маникюр, и наоборот. А писать и узнавать, видимо, лень.
Поэтому, решили сделать формы под каждую услугу отдельно и тестировать. После введения форм пошли целевые заявки по удовлетворительной стоимости.
Настройка рекламы:
Лучше всего показали себя объявления на аудиторию с прямыми интересами и по гео, именно они и были взяты за основу. В процессе сужали аудиторию другими интересами и масштабировали внутренними механиками, об этом позже.
Одно из преимуществ салона — Круглосуточная работа и удобное расположение. На это был сделан упор в текстах объявлений.
Примечание: в масснишах, где основным УТП по мнению заказчика становится стоимость, нужно всегда искать что-то особенное. Если этого нет, нужно моделировать искусственно.
Использование форм и лучших тизеров по результам тестов позволило сократить стоимость клика в 2 раза
Формы:
Формы -это своего рода мини лендинг, об этом в нашем паблике есть подробная статья.
Есть два важных момента:
Масштабирование.
Функционал ФБ позволяет собрать тех, кто взаимодействовал с бизнес аккаунтом в Инстаграм, на основе этой аудитории делали Лук э лайк и сужали ее по гео и интересам.
Настройка ретаргетинга:
Собирались все, кто взаимодействовал с аккаунтом.
Цель «Охват» позволяет настроить частоту показа рекламы. Мы выбрали 1 раз в 7 дней и показывали людям акцию «знакомство с мастером», тем самым привлекая людей на первый контакт скидкой.
ФИШКА: если базы ретаргета получаются очень маленькие, то лучше их настраивать через цели «Охват» и «Вовлеченность» тогда CPM будет меньше 100 рублей, если настроить цель «Трафик», то CPM всегда выше.
Стоимость заявки: 163 руб.
*инстаграм принадлежит Meta, признана экстремистской организацией в РФ