За 5 лет работы с Facebook и Instagram и более 160+ проектов мы пришли к нескольким рекомендациям:
1. Не забивайте на ведение бизнес-страниц. Добавьте туда максимум информации о компании. Публикуйте контент хотя бы раз в 1-2 недели, можно копипасту или кросс-постинг из других ваших площадок.
2. Оплачивайте счета без задолженностей. Не должно быть ситуаций, когда у вас или вашего клиента нет денег на банковской карте и ФБ безуспешно пытается их списать.
3. Не привязывайте виртуальные карты как способ оплаты.4. Проверяйте площадки, куда ведёте трафик. Сделать это можно внутренним сервисом ФБ:
https://developers.facebook.com/tools/debug/ — вставляете ссылку и получаете вердикт. Если всё ОК — смело запускайтесь. Если домен заблочен — никогда им не пользуйтесь.
5. Не делайте кликбейтные тизеры, которые вызывают негатив. Согласуйте оффер, аудиторию и её ожидания от рекламы, чтобы не словить кучу скрытий и жалоб. Этот пункт сильно влияет на траст, особенно в начале жизни БМ.
6. Избегайте дискриминирующих сравнений на креативах и формулировок в текстах. Сюда входят указание на недостатки во внешности и личных качествах. Пол, возраст, вес, расовая принадлежность и всё, что может задеть особо «обиженные» слои населения. Даже если бот вас пропустит, то при жалобах вы улетите на ручную модерацию, а потом в блок. Это крайне негативно скажется на трасте.
7. Не пользуйтесь бесплатными VPN. Этот пункт попадает под подозрительную активность. Если используете VPN — покупайте отдельный, не публичный, постоянный IP-адрес вашей страны.
8. Не сидите с аккаунта клиента. Пропишите инструкции, как клиенту самостоятельно создать бизнес-менеджер и добавить вас туда администратором. Думаю не нужно объяснять, почему система расценивает вход в чужой аккаунт как подозрительную активность и закономерно выдаёт бан.
9. Включите двухфакторную аутентификацию. Мошенники часто не работают с двухфакторкой, у них каждый день, как последний и в запасе есть куча других профилей. Это усложняет работу в чёрную. Включение двухфакторки говорит ФБ, что в перспективе вы не планируете использовать другие профили для рекламной активности.
10. Проверьте банковскую карту, которая привязана к рекламному аккаунту. Имя и фамилия на карте должны соответствовать тому человеку, который присутствует в бизнес-менежере в роли администратора или создателя. Чаще всего этот человек — ваш клиент.