Реклама привлекает посетителей в интернет-магазин, но далеко не все готовы сразу что-то купить. Кто-то может отвлечься от оформления заказа, а кто-то пойдёт искать более выгодное предложение. Поэтому мы настраиваем ретаргетинг — показываем рекламные объявления пользователям, которые уже были на сайте. Подтолкнуть к покупке таких людей проще, чем «новеньких», но нужно использовать другие тексты и посылы.
Пример текста в объявлении для ретаргетинга:
«Были на сайте
https://www.prostokrasivo-wear.ru/shop, но так ничего и не купили? Напишите нам в директ @prostokrasivo.wear, для Вас есть специальное предложение!».
Чтобы использовать этот метод рекламы, нужно создать аудитории ретаргетинга. Это делается в рекламном аккаунте Ads Manager: «Аудитории» → «Создать индивидуализированную аудиторию».
Фейсбук предлагает большой выбор источников для аудиторий. Самые полезные из них:
Сайт. Отбираем людей, которые посещали сайт или его определенные страницы.
Список клиентов. Можно загрузить электронные адреса или телефоны ваших клиентов, чтобы настроить Look-alike или показывать им рекламу с новинками и распродажами.
Бизнес-профиль Инстаграм. Можно собрать тех, кто взаимодействовал с аккаунтом и создать по ним Look-alike. Это особенно полезно, если вы хотите получить новых подписчиков.