СВЯЗАТЬСЯ
КЕЙСЫ
УСЛУГИ
ОТЗЫВЫ
ОБУЧЕНИЕ
СВЯЗАТЬСЯ
КЕЙСЫ
УСЛУГИ
ОТЗЫВЫ
ОБУЧЕНИЕ

Заполните информацию о вашем проекте и задаче, которую вы хотите решить

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
укажите тип услуги
Опишите нишу и прикрепите ссылки на ваши соцсети и/или сайт
номер телефона
ваше имя
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ СВЯЗИ
WhatsApp
Telegram
Телефон

Как увеличить продажи в Instagram с помощью рассылок: опыт 8 разных проектов

Часто предприниматели и SMM-специалисты тратят большую часть рекламного бюджета на привлечение новых подписчиков, игнорируя работу с имеющейся базой и повторные касания с новой аудиторией. Из-за этого бизнес недополучает прибыль.

Есть 2 решения:

  1. Настраивать таргет на вовлечённых подписчиков: показывать им рекламные объявления или посты из профиля Instagram.
  2. Настроить грамотную рассылку по диалогам в Direct.
Если с первым всё понятно, то с рассылками есть куча нюансов. Как раз об этом я и расскажу в сегодняшнем кейсе.

Теория: особенности рассылок в Instagram

Рассылки отправляются напрямую в Direct от вашего инстаграм-аккаунта. Даже если ваши подписчики пропустили информацию в ленте — директ с большой вероятностью прочитают и узнают о предложении.

В рассылках можно рассказать об акциях, новых поступлениях, важных новостях и т.д. Именно поэтому это универсальный инструмент, который можно адаптировать под любой бизнес.

Рассылку можно делать:
  • по своим подписчикам;
  • по своим диалогам (без лимитов);
  • по новым подписчикам (в виде автосообщения)

Запуск рассылки можно разложить на несколько этапов:
  • подготовка текста, учитывая особенности целевой аудитории;
  • рандомизация текста для обхода блокировок;
  • подключение аккаунта к сервису;
  • запуск и контроль рассылки;
  • подведение итогов.
Это не одноразовая история. Если всё делать последовательно и с каждым циклом учитывать предыдущий опыт — рассылки могут работать на ваш бизнес годами, ну или пока Фейсбук не решит их заблокировать)
Мы используем пул разных сервисов для рассылок. Неплохие примеры: LeadFeed, Zeus.

Важно иметь под рукой несколько вариантов, потому что рассылки в Instagram работают неофициально и всегда есть шанс нарваться на блокировку. Мы отслеживаем ситуацию и всегда знаем про текущие ограничения в системе.

Задачи, которые поставил клиент

Заказчик предоставила список из 19 городов, в которых нам предстояло найти франчайзи. Основная задача — получить из этих городов качественные заявки, которые сконвертируются в продажи франшизы.

Практика: рассылка для интернет-магазина женской одежды «Просто красиво»

С помощью рассылки в этом проекте мы увеличили количество продаж на 43%.

О проекте

«Просто красиво» — бренд женских платьев из натуральных материалов.

Instagram: instagram.com/prostokrasivo.wear/

Сайт: prostokrasivo-wear.ru

Задача: увеличить количество продаж с помощью рассылки.
Поставленную задачу закрывали приветственные сообщения новым подписчикам и рассылка по диалогам в Direct.

1. Приветственные сообщения новым подписчикам

С помощью этого инструмента вы можете сразу же продолжить коммуникацию с новыми подписчиками. Здесь важно грамотно составить текст, чтобы ваше сообщение не воспринималось как спам.

По возможности используйте в приветствии скидку или акцию с ограничением по сроку действия. Так оно будет ненавязчивым и полезным, особенно для тех, кто рассматривает ваш продукт или услугу к покупке.

Как выглядела приветственная рассылка для «Просто Красиво»:
Это была одна из первых приветственных рассылок для наших клиентов. В то время этот инструмент почти никто не использовал и поэтому даже такой месседж дал хороший отклик
А вот такие приветственные рассылки мы делаем сейчас, спустя кучу итераций:
«Под капотом» это выглядит так:
Рандомизация текста — обязательный пункт для любой рассылки
Совет: в конце приветственного сообщения оставьте ненавязчивый открытый вопрос или призыв, чтобы вовлечь клиента в диалог.

Дополнительная ценность от приветственных сообщений — у вас увеличивается база диалогов в Direct. Потом по ним можно сделать рассылку и предложить скидочный оффер, но об этом ниже.

2. Рассылка по диалогам

Мы решили оповестить покупателей о выходе новой коллекции одежды и скидках. Для этого использовали рассылку по диалогам в директе профиля Инстаграм.

Текст рассылки:
«Добрый день! У Прoсто крaсиво вышла в прoдажy oceнняя кoллeкция:) Уютныe cилуэты, нaтypальные тёплые ткани: хлопок, виcкoза и шеpсть.

A eщё на летнюю коллекцию дeйcтвyет cкидкa 30%, поэтомy пpиглашаeм к нам на caйт, чтобы посмoтреть вcе нoвинки и раcпрoдaжу: https://prostokrasivo-wear.ru/shop? utm_source=IG

Еcли y вac ecть вoпрocы, c удовольствием ответим!».
Результаты за 11 дней после рассылки:

  • 7000 сообщений отправили;
  • 982 посетителей сайта;
  • 13% отказов (допустимая норма).
Увеличение продаж составило 43% в сравнении с тем же периодом до начала рассылки.
Скриншот из Яндекс.Метрики
Совет: ограничивайте предложение по времени, используйте специальные промокоды и UTM-метки, чтобы отследить эффективность инструмента.

Отзыв клиента

По нашему опыту — оптимально делать рассылку 1 раз в месяц. Если чаще, то она может вызвать негатив
По проекту «Просто красиво» мы сделали подробный кейс

Рассылки — лишь часть комплексной работы.

1. Bella-Peonia (интернет-магазин нижнего белья)

Оффер: скидка 20% на весь товар. Предложение действует 5 дней.

Результаты:
  • Сообщений: 7391
  • Диалогов: 117
  • Продаж: 16

Статистика:
  • Конверсия из сообщений в диалоги: 1,5%
  • Конверсия в продажи из диалогов: 13,6%
Отзыв клиента:
Иногда случаются небольшие неурядицы, но с каждой новой рассылкой мы учитываем предыдущий опыт, чтобы не повторять ошибок

2. Winestopperbox (копилки для винных пробок)

Офферы:
  • 1 акция: 3+1=4. При заказе 3-х копилок 4-я в подарок
  • 2 акция: 1+1=3. При заказе 2-х копилок 3-я в подарок
  • 3 акция: скидка на предзаказ 1 копилки. До 10.12 скидка 20%, до 15.12 скидка 15%

Результаты:
  • Сообщений: 9839
  • Заказов: 48
  • Всего продали ед. товара: 56 по 2000 ₽

Отзыв клиента:
Скриншот из сервиса рассылок

3. Kristall Skaterty (силиконовые скатерти)

Оффер: 10% скидка. Предложение действует 7 дней.

Результаты:
  • Сообщений: 1700
  • Диалогов: 22
  • Продаж: 5
Статистика:
  • Конверсия из сообщений в диалоги: 1,3%
  • Конверсия в продажи из диалогов: 23%

4. Labbery (магазины с клубничными букетами из разных городов)

Рассылку запускали сразу по трём филиалам франшизы
Оффер: готовые подарочные букеты на день матери.

Текст рассылки:
«Мы очень беспокоимся, чтобы Ваша мама не осталась без подарка, ведь праздник уже в это воскресенье!

Как всегда, наша команда, с радостью поможет подобрать идеальный подарок!

Просто напишите в ответ „Да"».
Отзыв клиента о результатах:

5. Натуралка (интернет-магазин корма для собак)

Оффер: промокод на скидку в 200 ₽ при заказе от 2000 ₽. Предложение действует 7 дней.

Результаты:
  • Сообщений: 852
  • Переходов по ссылке: 96
  • Увеличили активность в профиле и собрали новых пользователей в базу ретаргетинга.

Статистика:
  • Конверсия из сообщений в переходы: 11%
Скриншот из сервиса рассылок
Также по этому проекту мы написали масштабный кейс:
https://vk.com/@averga-naturalka

6. Strawberry EKB (букеты с клубникой в шоколаде)

Оффер: скидка 30% из подборки букетов.

Отзыв клиента:
Скриншот из сервиса рассылок

7.2 Няня на час (лидогенерация для франчайзи: поздравления от Деда Мороза)

Рассылка была сделана по 5 инстаграм-аккаунтам франшиз: Питер, Мурманск, Магнитогорск, Сочи и Казань:
Оффер: поздравление от деда мороза с постоянно повышающейся ценой к новому году.

Текст рассылки:

«Пригласите к своим деткам Деда Мороза и Снегурочку от компании «Няня на час» для создания новогодней сказки! ✨

Мы подготовили для наших маленьких клиентов волшебное поздравление в рамках программы на 10 или 25-30 минут у Вас дома.

%здесь был длинный список с предложениями по датам%

❗ Количество мест ограничено. Успевайте оставить заявку на удобное для вас время.

Пишите в директ.

Дед Мороз и Снегурочка уже с нетерпением ждут встречи с вашими детками ❤».
Результаты:
  • Магнитогорск — 10 продаж
  • Сочи — 9 продаж
  • Мурманск — 3 продажи
  • Казань — 1 продажа
  • Питер — 1 продажа

Выводы и советы

Рассылки в Instagram — эффективный и недорогой инструмент для повышения продаж и повторной коммуникации с вашими подписчиками, которые писали в Direct.

Но как и у любого инструмента, у рассылок есть свои особенности и ограничения. Перечислим основные советы:
  1. Делайте рассылку с предложениями перед авансом или зарплатой вашей аудитории, либо в период восстановления спроса (если такая статистика ведётся).
  2. Не бойтесь использовать приветственные сообщения по новым подписчикам. Если текст полезный и составлен грамотно — от этого будут только плюсы.
  3. Оптимальная частота рассылки 1 раз в месяц, иначе она может вызвать негатив.
  4. Ограничивайте предложение сроком до 14 дней.
  5. Используйте специальные промокоды и UTM-метки, чтобы отследить эффективность рассылки.

Пока есть возможность пользоваться этим инструментом — нужно его внедрять, потому что Фейсбук может ввести ограничения в любой момент.
Хотите результатов на вашем проекте?
Есть какие-то вопросы?
Обращайтесь за консультацией!
Кейс был полезен?
Хм
Да
Нет