В Instagram* была собрана ретаргетинговая база в 64 тысячи подписчиков и привести одну продажу по цене в 200−400 рублей было легче. Во ВКонтакте мы работаем всего 4 месяца. С учётом создания группы практически с нуля, собранная база во ВКонтакте сейчас около 3500+ человек. При этом тесты забирают около 40% от месячного бюджета и увеличивают общую сумму продажи.
Результат всё ещё выше пожеланий заказчика, но он понимает, что бизнесу необходимо адаптироваться в новых условиях продвижения, поэтому мы еженедельно выдвигаем гипотезы и производим множество тестов на каждом этапе воронки. При этом у нас уже есть кампании, приносящие заявки по стоимости 200 рублей за контактные данные клиента.
Сейчас для улучшения показателей и достижения KPI мы тестируем следующий сценарий:
- Для привлечения внимания и введения пользователя в воронку мы используем мемы.
- Для стимула подписки на сообщество используем оффер «6 бесплатных роз к заказу за подписку».
- Завершаем воронку и приводим заявки с помощью постоянных касаний контентом