Запуск промоакций из приложения — отличное дополнение к основным рекламным кампаниям.
Промоакции — это посты из ленты, которые запускаются в рекламу через приложение Instagram. Посты из аккаунта уже собрали реакции от подписчиков, поэтому алгоритм понимает, какой аудитории показывать объявления. Через промоакции записи собирают ещё больше взаимодействий от пользователей и поэтому дают более дешёвые клики.
Но работать с аудиторией только с помощью промоакций нельзя, потому что в инструменте присутствуют ограничения:
- можно запускать только посты из Ленты;
- невозможно оперативно вносить изменения в рекламу (менять оффер, текст или изображение), нужно постоянно обновлять контент, а если букета нет в наличии, то рекламную кампанию нужно остановить.
Поэтому для эффективной работы с трафиком лучше всего использовать оба инструмента: запуск промоакций и рекламные цели в кабинете Facebook.
Для промоакций использовали аудиторию: женщины/18-65+/Нур-Султан