До работы с нами клиент самостоятельно настраивал рекламу, зачастую выбирая неверные аудитории и геоточки, из-за этого стоимость клика была низкой, а конечный результат был дорогим, так как реклама клиента таргетировалась не на целевую аудиторию.
При работе с нами стоимость клика выросла — это связано с тем, что мы более точечно настраивали рекламу, но клик стал более целевым и приносящим результаты. Соответственно, мы снизили и стоимость лида.
Итоговая стоимость лида по кампаниям:- чат-бот с выдачей тренировки за подписку принёс нам 3 заявки по 750 ₽;
- чат-бот в формате квиза принёс 2 заявки по 2000 ₽;
- форма сбора заявок не принесла лидов;
- розыгрыш безлимитных абонементов принёс нам 76 номеров телефонов по 119 рублей и 16 заявок на бесплатную тренировку по 587 ₽;
- 93 подписчика в Senler по 102 ₽;
Всего в итоге получили 78 заявок по средней стоимости 486 ₽ с конверсией 27%. При этом на конверсию мы повлиять не можем, так как это результат работы отдела продаж и тренеров фитнес-центра. Наша задача — привести максимально заинтересованную аудиторию, с чем мы успешно справились, но немного не уложились в KPI в связи с тестированием и поиском наиболее результативного способа получения данных клиента. Но такова нынешняя конъюнктура рынка.
Общая статистика с 4 апреля по 6 мая, которую мы получили в ходе работы с проектом: