При затратах 22 598 ₽ мы получили 352 конверсий по цене 64,2 ₽.
Данный запуск очень хорошо показал стоимость конверсии для разных продуктов. До этого теста мы отслеживали только стоимость конверсии по всем покупкам.
Как видно на скриншоте, две группы объявлений имеют совершенно разную стоимость результата. Например, конверсия в группе на продукт стоимостью 850 ₽ оказалась в почти в 3 раза ниже, чем на продукт стоимостью 2500 ₽. То есть 32,8 ₽ и 97,7 ₽ соответственно.
В результате тестирования этой гипотезы, мы получили следующие данные:
- Стоимость конверсии на продуктах с разной стоимостью, хоть и отличается в разы, однако ROI сохраняется примерно на одном и том же уровне (около 1000%).
- В случае выгорания одной связки, мы можем заменить её протестированной. Разница в результатах компенсируется высокой окупаемостью и скоростью, с которой мы можем запустить рекламу, не останавливая продажи.
За 9 месяцев мы отладили механизм по привлечению и вовлечению аудитории, а также настроили воронку продаж. Холодная аудитория прогревается через касания с контентом и покупает инфопродукты эксперта.
Для ещё больших результатов заказчик решил провести запуск онлайн-курса.