Кейс: продвижение организации детских праздников в VR клубе.
Увеличение заявок и популярности
Исходные данные:
https://www.instagram.com/engagemozaika/
Заказчик работает по франшизе Engage VR, которая продавала ему заявки по невыгодной для него стоимости. После этого заказчик сам настраивал рекламу, но не получил результата. В итоге по рекомендации пришел к нам.
Задача:
Привлекать заявки на организацию детских дней праздников в клубе виртуальной реальности Engage VR в Москве.
Сегментирование ЦА
Процесс работы
1 этап: Трафик на формы генерации лидов
Со слов заказчика, основной поток заявок франшиза получала именно из форм лидогенерации. Мы пошли по пути наименьшего сопротивления)
Подготовили баннеры, тексты, аудитории, загрузили всё в рекламный кабинет, запустили рекламу, почти сразу получили 1-ую заявку, а дальше…
А дальше ничего не работает… от слова совсем. CTR в лучшем случае 1%, стоимость клика 100−200 рублей, заявок нет.
Еще 5 дней тестировали, обсуждали и в общем запустили 8 рекламных кампаний с целью «Генерация лидов».
А в итоге 0 заявок. Полный ноль. Заказчик переживает, мы ночью корректируем стратегию и переходим ко второму этапу.
2 этап: Воронка
Решили поменять подход и вести трафик на сайт, чтобы построить воронку.
Целью было собрать 700−1000 просмотров сайта с помощью пикселя Facebook и сделать LaL по посетителям сайта. Именно 700−1000 просмотров сайта, потому что с такого объёма аудитории получается хороший LaL.
И заодно проверить, будет ли сайт конвертировать переходы в заявки лучше, чем лид-формы.
Получили 702 просмотра сайта, собрали LaL, но при этом не было ни одной заявки, полный 0, даже звонков не было.
Бюджет слит, заявок нет, нужны экстренные меры.
3 этап: Трафик на сайт с целью «Конверсии»
Подумали, что оптимизация на «Конверсии» спасет ситуацию. Получили 56 посещений сайта и опять 0 заявок.
В тот момент прошло 2 недели работы и было потрачено чуть больше 16 000 рублей, а у нас всего 1 заявка, что совсем печально.
Но путь осилит идущий…
4 этап: Наконец-то лиды
У нас уже были протестированные аудитории, баннеры и тексты, объявления давали CTR 2−3%, но заявок по-прежнему не было.
Решили доработать предложение, добавить аудиторию LaL по посетителям сайта. И сразу начали получать по 3−4 заявки в сутки по 600 рублей каждая.
А теперь подробнее, что именно сработало
Аудитории. Сработала LaL по посетителям сайта (тот самый, который мы создали с 702 переходов на сайт).
Объявления. Тут всё было достаточно неожиданно.
В теории, сам VR клуб должен был быть главной фишкой, но на деле получилось, что все картинки с изображением детей, играющих в VR игры дали слабый результат.
Так же, мы не могли использовать фото детей с открытыми лицами, поэтому лица пришлось прикрывать очками.
Картинки, которые дали слабый результат:
В общей сложности, были протестированы десятки статичных баннеров и видео для ленты и сторис Instagram*. И большинство из них показали неудовлетворительный результат.
На картинках мы использовали разные тексты:
А лучше всего сработали объявления со следующими картинками и текстами:
С помощью фразы «У вашего ребенка скоро день рождения?» мы цепляли из толпы именно тех людей, у чьих детей скоро день рождения. Т. е. основной упор был на текст, увидев который, люди думали «Да, у моего ребенка скоро день рождения» и дальше читали текст объявления.
Оффер, который изменил ход событий
Ещё 1 апреля, т. е. в самом начале работы, было предложено добавить скидку, либо бонус на выбор за раннее бронирование. Но идея была отложена на потом.
И 12 апреля, когда мы вернулись к лид-формам, сразу добавили бонус за раннее бронирование в виде скидки 10% или пиньяты. Это и стало решающим фактором и дополнительной мотивацией для людей, чтобы оставить заявку здесь и сейчас, вместо того, чтобы просто уйти из лид-формы.
Заключение
Выводы по рекламной кампании:
Итог
Общая статистика по кампании:
Потрачено: 27 898,43 руб.
Заявок: 19
Стоимость заявки за всё время: 1 468,33 руб.
Стоимость заявки по последним двум рекламным кампаниям: 640, 78 руб.
Мы смогли снизить стоимость заявки до приемлемой цены.
Однако, заказчик решил закрыть бизнес и отойти от франшизы.
Любой бизнес полон подводных камней. Далеко не всегда (читай никогда) всё идет гладко. И таргет тоже не золотая жила, в которую вложил деньги и сразу заработал. На поиск аудитории мы потратили больше 15к рублей. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает)
*инстаграм принадлежит Meta, признана экстремистской организацией в РФ