- необходимо отслеживать, какие товары пользуются популярностью у покупателей, и рекламировать именно их, чтобы точнее попадать в актуальные запросы нашей целевой аудитории;
- в объявлении лучше показывать один товар, но с разных ракурсов. Это удобнее для пользователей, т.к. у них появляется возможность подробнее рассмотреть представленную модель;
- обязательно нужно указывать цену, т.к. это значительно повышает кликабельность объявления.
Цена — один из главных факторов при принятии решения о покупке. Если пользователь не видит цену, он не знает, подходит ли ему товар по ценовой категории. А тратить время на то, чтобы перейти на сайт и посмотреть цену, не хочется.
Когда цена сразу указана в объявлении, мы автоматически отсекаем ту часть аудитории, которая не готова платить такую сумму за наш товар. Если же человеку понравился товар и устраивает цена, тогда он с большой вероятностью перейдёт по ссылке на сайт, чтобы узнать больше;
- важно следить за сезонностью и вовремя запускать рекламу на определенные модели. Если мы говорим про обувь, то перед началом летнего сезона используем в рекламе кеды, туфли и босоножки, ближе к осени добавляем лоферы и полуботинки и т. д.
Это связано с тем, что с приближением очередного сезона люди будут искать подходящую обувь и одежду. Например, нет смысла рекламировать сапоги в мае. А вот начинать крутить объявления с ними в январе будет слишком поздно: это самый разгар сезона, к этому времени люди уже купят зимнюю обувь в других магазинах. Поэтому сапоги нужно добавлять в октябре-ноябре, как только у покупателей появится необходимость приобрести тёплую обувь.