На аудиторию «Цветочные магазины» и «Женскую аудиторию» запустили
видеоклипы в виде слайд-шоу и
видео с моментом вручения съедобного букета, где получатель показывает свои эмоции. Предположили, что такой формат может хорошо сработать, если передать эмоции получателя от подарка.
В результате получили стоимость перехода в 2−3 раза дороже, чем обычные рекламные объявления в формате «Карусели» или «Универсальной записи». Приняли решение, в дальнейшем запускать клипы по аудиториям, которые уже знакомы с товарами заказчика. Задача клипа: напомнить клиенту, какие бывают съедобные букеты, какие эмоции получает близкий человек от подарка и мотивировать клиента к покупке.
Продолжили работу с аудиториями «Прямые конкуренты», «Заинтересованная аудитория», «Цветочные магазины». Доработали рекламные объявления.
В итоге получили: «Прямые конкуренты» — 38 подписчиков по 279 ₽ и 11 обращений по 966 ₽, «Заинтересованная аудитория» — 84 подписчика по 62 ₽ и одно обращение за 5 252 ₽, «Цветочные магазины» — 11 обращений по 718 ₽ и 58 подписчиков по 136 ₽.
Тенденция первого месяца работы повторилась: с «Заинтересованной аудитории» мы получаем дешевых подписчиков, а с «Прямых конкурентов» и «Цветочных магазинов» — обращения.
Кроме того, все подписчики попадают в базы ретаргета, видят контент в ленте и совершают первые или повторные заказы через сообщество.