За консультацией обратился цветочный магазин, который раньше работал с таргетологом-фрилансером. Реклама давала нестабильные результаты, и заказчик хотел разобраться почему.
Проанализировали работу, которая была проведена до нас, и предположили причину нестабильных результатов:
- не были вовремя отключены объявления, которые приносили дорогие заявки;
- встречались ошибки в рекламных объявлениях. Например, стояла старая дата акции;
- не собиралась аудитория ретаргетинга.
По стоимости услуг фрилансер часто выходит дешевле, чем работа с агентством, но, как правило, фрилансеры перегружены работой. Фрилансер сам общается с заказчиком, анализирует проект, настраивает рекламу, создает рекламные объявления, тестирует, анализирует результаты, составляет отчеты и счета для заказчика. Кроме того, фрилансер работает минимум в 3−5 проектах одновременно. Если фрилансер заболел, то работа в проекте может остановиться на неопределенный срок. По этим причинам анализ стратегии низкий, продвижение неэффективное, а продажи нестабильные.
Агентство работает по-другому. В нем есть штат сотрудников: менеджер по работе с клиентами, руководитель проектов, таргетолог, дизайнер, копирайтер. Каждый из сотрудников решает разные задачи продвижения цветочного магазина.
Например, в нашем агентстве с каждым цветочным магазином работают минимум 3 человека — руководитель проекта, аналитик и таргетолог. По необходимости подключаем копирайтера и дизайнера.
Руководитель проекта контролирует работу команды, ведет коммуникацию с заказчиком, презентует отчеты, корректирует стратегию.
Таргетолог создаёт креативы совместно с дизайнером, настраивает, запускает и анализирует рекламные кампании, продумывает и реализовывает путь трафика.
Аналитик оценивает результаты рекламных кампаний, готовит стратегию оптимизации и масштабирования рекламных кампаний, для увеличения рентабельности и сокращения затрат.
Так как каждый специалист отвечает за свое направление и все процессы налажены и контролируются, то ошибки в запуске рекламы исключены.
Для интереса сравнили показатели продвижения цветочного магазина с фрилансером и агентством.