1. Обеспеченные мужчины и женщины
Мотив: Имеют дорогую обувь и хотят выглядеть презентабельно всегда
Боль: акцент ставили больше на собственников небольшого бизнеса, так как они по статусу должны иметь дорогую и хорошую обувь, но не всегда могут себе позволить купить новую хорошую пару обуви, так как скорее всего, большую часть расходов забирает бизнес.
Также предприниматель должен уметь считать и понимать целесообразность, что лучше заплатить 2000 и обувь будет выглядеть как новая, чем потратить 20к на новую пару обуви. Плюсом нехватка времени на покупки, а тут мы можем решить его проблему путем наших услуг. Вернем обувь к первоначальному виду и при этом ему даже не нужно никуда ходить, приедем, заберем, почистим и вернем).
2. Люди, которые работают в следующих индустриях (Бизнес и финансы, Менеджмент, Общественные и социальные услуги, Юр. услуги)
Мотив: Так как в этих сферах люди постоянно выходят в свет и контактируют с подчиненными или высокими по должности людьми, имеют хороший доход и должны выглядеть презентабельно.
Боль: Нехватка времени на походы в магазины, желание сэкономить на покупке новой обуви.
3. Футбольные фанаты (фанаты часто ходят в фирменных кроссовках, на них и можно сделать упор.
Мотив: Все кроссовки брендовые и стоят хороших денег, но денег у них не так много. В основном большинство фанатов наемные работники.
Боль: Покупка новых кроссовок слишком сильно ударит по их бюджету, а мы можем решить их проблем, вернув их кроссовки к первоначальному виду)
4. Гео-таргетинг + сужение по брендам обуви (Широкая аудитория)