Заметим: Формат карусель зашел хуже промопостов, поэтому от него отказались и сделали упор именно на промопосты.
Точечный таргетинг с помощью ТаргетХантера
В студии постоянно действуют акции для именинников и «знакомство с мастером» для тех, кто решит посетить студию в первый раз.
Практически во все объявления мы добавили сниппеты, призывающие записаться на услуги или получить скидку. Это сделано для того чтобы сфокусировать внимание человека и перейти в диалог с сообществом с одного клика.
Мы использовали настройки кабинета и показывали рекламу именинницам в ближайшие 3 и 7 дней, а также их друзьям. Хороший отклик получили именно от именинниц, а их друзья реагировали плохо.
Видимо не рассматривали вариант подарочных сертификатов в виде подарка на день рождения… Или подарок вообще…=)
Для масштабирования рекламной кампании с помощью ТаргетХантер проанализировали участников группы и прогнали через вкладки Целевые сообщества и Целевые вступления.
Как только набралось 300 лидов, сделали лук-э-лайк на них.
Заметим: Рекламная кампания, настроенная на более узкие базы: владелицы айфонов, руководящие должности, показала результаты гораздо хуже. Также плохо сработали объявления на базы КИ бизнес и КИ ЗОЖ.
Тесты с оплатой за клик
Город не очень большой, поэтому использовали настройку РК с оплатой за клики на широкую аудиторию.
Этот формат также показал неплохие результаты. Он очень удобен для небольших бюджетов, т.к. работает на большую базу, которая долго не выгорает и позволяет получать лиды за приемлемую цену клика.
Кстати. Внутри кабинета постоянно собираются базы для ретаргетинга тех, кто положительно отреагировал на объявления и тех, кто просмотрел рекламные записи. На них также настраивается реклама с новыми акциями или свободными окнами.
Как получить лиды минуя группу?
Вся РК ведется сразу в диалог с сообществом, минуя группу, где в основном размещается коммерческая информация.
Почему? Данная услуга знакома большинству женщин, и основной выбор делается исходя из квалификации мастера и оценки его работ. Поскольку в постах мы использовали реальные работы мастеров студии, то проще было ответить на все вопросы через диалог с сообществом, не заводя человека в группу.
И еще: Также попробовали заменить рекламу с креативами, где показаны работы мастеров, на рекламные объявления с личным обращением руководителя к ЦА.