Меню
Блог The Verga
Таргет Польза

Правда о платежеспособных аудиториях

Продолжаем рубрику «Спроси у Верги!».


Сегодня поступил вопрос от владельца обувного магазина премиум-класса:
«Как сузить интересы, чтобы привлечь платёжеспособную аудиторию?»

Правда в том, что на основании поведенческих факторов и интересов людей, мы строим лишь гипотезы об их платёжеспособности. Часто те, кто интересуются путешествиями, на самом деле, только мечтают о них. А люди, которые выходят в онлайн с айфонов последних моделей — взяли их в кредит.

Спасёт ли ситуацию добавление интересов?
Алгоритмы Фейсбука довольно умные: чем меньше аудитория, тем она дороже. Мы можем сократить аудиторию с 200 тысяч до 20 тысяч, добавив интерес «Владельцы малого бизнеса». Но нет никаких доказательств того, что такая аудитория будет платёжеспособнее. При этом СРМ вырастет и вы упустите потенциальную ЦА, которая может и не относиться к выбранным интересам.

Система обучается на первых 50 конверсиях в течение 7 дней. Если объявления составлены верно, то алгоритм после первой конверсии начнёт искать похожую аудиторию из выборки. Поэтому чем она шире (от 200 тысяч человек), тем больше вероятность, что Фейсбук быстрее оптимизируется и будет показывать рекламу нужным людям.