Меню
Блог The Verga
Таргет Польза

Кейсы агентства the Verga

За 4 месяца мы познакомили с интернет-магазином одежды «Просто красиво» 387 тыс. пользователей.

Сложность проекта в том, что он относится к нише с неявным спросом — точно так же, как цветочные мастерские и бьюти-направление.

Мы знаем, как работать в таких условиях и поэтому написали подробный кейс-инструкцию.

Что узнаете из материала:
— как сегментировать аудиторию;
— на что делать акцент в тизерах;
— какие цели использовать;
— как грамотно тестировать форматы рекламы;
— как настроить ретаргет, чтобы он давал заявки;
— зачем использовать UTM-метки.

Кейс написан специально для сервиса Vigbo — одного из лучших конструкторов сайтов и интернет-магазинов.

Если останутся вопросы — задавайте в комментариях к этому посту 👇🏻
https://vk.com/wall-125426829_8323