Меню
Блог The Verga
Таргет

Как таргетом зарабатывать больше и дольше

курс по таргету инстаграм
КАК ТАРГЕТОМ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ И ДОЛЬШЕ
Почему я решил запустить курс?


Я занимаюсь таргетом с 2015 года. С 2017 года выступаю на крупнейших конференциях, консультирую и обучаю на курсах других специалистов. С 2019 года являюсь членом Гильдии Маркетологов.

За 5 лет я столкнулся с множеством проблем, которые люди усиленно пытаются решить.
Но корень проблем всегда один! Нет стратегии рекламы, все делается наскоком на ходу.
Поэтому решил поделиться схемой, которая поможет работать с проектами годами, как это делаем мы.


0. Сбор информации
Изучение БРИФа.
Поиск кейсов касаемо продукта или ниши для идей

Анализ страниц и сайтов основных конкурентов
— качество контент-маркетинга
— офферы
— список посадочных страниц и возможных источники трафика (Инст, ВК, сайты)
— отличие посадочных страниц конкурента от страниц заказчика
— топ публикаций с комментариями
— популярные посты с лайками
— топовые видео с просмотрами


1. Определение сегментов ЦА
Здесь расписываем все возможные сегменты с характеристикой теплоты сегмента.
Кратко описать какая мотивация к покупке у каждого из сегментов.


2. Выбор площадки, куда вести трафик
Пишем, какие для этого проекта доступны варианты.
(Например, акк, сайт, формы, чат бот, мессенджер и тд).
Пишем, какую площадку и почему выбрали. Почему и какую не выбрали.
Если на площадке что-то нужно доработать, пишем что именно и для чего.
(Например на аккаунте это могут быть актуальные, дизайн, описание и тд).

3. Выбор рекламных целей
Пишем какие выбрали цели (Видео, трафик, конверсия, охват и тд).
Пишем, почему, в зависимости от площадки и целей РК.


4. Выбор рекламных форматов
Пишем, какие выбрали плейсменты.
Какие варианты форматов (видео, одно изображение, карусели, динамическое оформление, запуск поста из приложения).


5. Выписать боли и мотивы сегментов аудитории
На основании брифа, конкурентов и кейсов составляем Список Посылов:
- боли аудитории
- возражения аудитории
- выгода нашего продукта для аудитории (мотивы купить)


6. Создание текстов объявлений
Делается на основании предыдущего пункта. Для каждого сегмента 2-3 теста.


7. Создание тизеров для объявлений
На каждый сегмент делаем 4-6 тизеров.
Подача общего посыла отображается текстом на картинке, называется «плашка» и отображает суть посыла в 2-3 словах.
Основная задача - привлечь внимание целевой аудитории через ассоциацию с их интересом.


8. Дополнительные сервисы
Здесь описываем что нужно и для каких целей, каково их место в цепочке лидогенерации. Например, в инстаграм можно лить трафик не в аккаунт или форму, а в на таплинк со ссылкой на ватсап.
v сервисы рассылок
v сервисы автоматизации
v сервисы геймификации (при работе с контентом)


9. Создание визуальной схемы предполагаемой воронки
Описываем все возможные пути трафика в графической схеме.


Всё! Не нужно никакой магии, только голова.
На подготовку может уйти дня 3, но эффективность настройки и отдача вырастут в разы.