Меню
Блог The Verga
Таргет

Когда сужать аудиторию по интересам?

Настройка интересов — вещь неоднозначная.
И об этом сегодняшний вопрос в рубрике «Спроси у Верги!»:

«Когда стоит сужать аудиторию интересами, а когда нет?»

Из поста о платёжеспособных аудиториях можно было подумать, что мы советуем использовать только широкие выборки аудитории. Это не так — интересы добавлять стоит, но есть нюансы. Главное, чтобы выбранная аудитория была не очень узкой.

По нашему опыту:
Для небольших городов — узкая до 40-50 тысяч.
Для больших городов — узкая до 200 тысяч.

Если население города позволяет дробить аудиторию по интересам — дробите. Такой подход эффективно работает в городах-миллионниках.

Например, для рекламы магазина в Екатеринбурге можно добавить интерес «косметика». Но если речь про Брянск, где всего 50-70 тысяч Инстаграм-аккаунтов, то советуем делить только по полу и возрасту.