Меню
Блог The Verga
Таргет

Цена лида растет, что делать?

Реклама запущена, а стоимость клика или конверсии беспощадно растёт? Каждый таргетолог хоть раз сталкивался с этим. Если не предпринять никаких действий, вы рискуете слить бюджет.

Что делать? Предлагаем три варианта:

1. Создавайте более релевантные объявления

Тизеры и тексты необходимо периодически менять. В алгоритме аукциона важное место занимают реакции пользователей на ваше объявление.

Реклама неинтересна аудитории → Накапливается негатив, жалобы → Растёт стоимость целевого действия.

2. Тщательнее прорабатывайте ядро Look-alike аудитории

Аудиториям с детальными интересами свойственно выгорать: люди в сотый раз видят похожую рекламу, начинают раздражаться и перелистывают. В этом случае ситуацию спасает тщательно проработанное ядро для Look-alike аудитории — люди, которые с наибольшей вероятностью будут реагировать на вашу рекламу.

3. Меняйте стратегии оптимизации бюджета

Если вы использовали стратегию оптимизации на уровне групп объявлений, попробуйте сменить её на оптимизацию на уровне кампании. Фейсбук будет распределять бюджет так, чтобы большая его часть досталась группе объявлений, которая лидирует по кликабельности и целевым действиям.

В случаях, если у вас наименее кликабельная аудитория даёт больше целевых лидов или ваши группы объявлений отличаются по потенциальному охвату, меняйте оптимизацию с уровня компании на уровень групп объявлений. В зависимости от результативности той или иной группы, вы сами сможете контролировать распределение бюджета и снижать стоимость целевого действия.

Хоть мы и расписали эти мероприятия под разными пунктами, лучше всего они работают в комплексе.

Расскажите в комментариях, что помогает вам добиться снижения цены клика или конверсии?