Меню
Блог The Verga
Таргет

4 шага рекламной стратегии

1. Используйте отзывы покупателей
В одном из проектов я снизил стоимость заявки на 30%, когда начал использовать в объявлениях фото и видео из отзывов. Но я не копировал текст отзыва в объявление.
Для текста я использовал преимущество продукта, которое закрывало боль самой широкой аудитории. Подробнее в п.2

2. Используйте «боль» самой широкой аудитории
Допустим, мы продаём маникюрный пылесос. Есть люди, которым важна его мощность и объем мешочка. Но у большинства проблема в другом — они не хотят дышать маникюрной пылью. Именно на это и нужно давить в объявлениях. А те, кому важны технические моменты — сравнят их сами.
Но использовать это нужно в связке с п.3

3. Найдите ту самую боль или «Вы не ваша ЦА»
Если не получается снизить стоимость заявки, самый простой способ — сделать опрос среди покупателей и узнать:
— что послужило поводом к покупке?
— что для людей важнее всего в продукте?
— какую главную проблему он помог решить?

4. Используйте одну особенность и преимущество
У каждого продукта есть преимущественные характеристики: легче, дороже, надёжнее... Всё это мы тщательно стараемся засунуть в объявление — в этом ошибка таргетологов и маркетологов.

Все эти преимущества перекрывает одно — число пользователей или продаж. Своего рода подтверждение всего списка преимуществ.
Непонятно? Тогда вспомните, как вы выбираете ресторан или магазин на Яндекс.Маркете.

Как итог: если сверять свои рекламные кампании с этими пунктами и использовать их вместе, то конверсия полетит вверх.