Меню
Блог The Verga
Таргет Польза

Продаём дорогой онлайн-курс: использовать цель «Конверсии»?

Рубрика «Спроси у Верги!» продолжает пополняться интересными темами. Сегодня вопрос звучит так:


«Продвигаем онлайн-курс по тетахилингу стоимостью от 18 тысяч рублей. Подойдёт ли цель Конверсии?».

Для точного ответа на этот вопрос, нужно в первую очередь знать, как выглядит воронка продаж.

Мы уточнили и оказалось, что она состоит только из одного касания с аудиторией, без ретаргета (это ещё называется «продажей в лоб»):
Реклама → Покупка.

В этом случае цель «Конверсия» не даст результатов. Алгоритму для оптимизации нужны 50 целевых действий за 7 дней. Учитывая стоимость курса в 18 000 рублей, клиент за неделю должен заработать 900 000 (50*18 000).

Такое возможно? Пожалуй, только в мире, где люди имеют огромное количество денег и скупают всё подряд.

Что делать?

Мы предлагаем два варианта:

1. Изменить цель «Конверсии» на «Трафик» с посещением целевой страницы.

Посетить целевую страницу проще, чем потратить много денег на покупку. 50 целевых действий наберутся достаточно быстро, что позволит алгоритму лучше оптимизироваться при меньших затратах бюджета.

2. Поменять воронку продаж.

Воронка в инфобизнесе должна выглядеть иначе. Люди не совершают покупки с подобной стоимостью быстро и на эмоциях.

Пример хорошей воронки:
Трафик на лид-магнит → Догрев → Ретаргет → и т.д.

С помощью трафика на бесплатный и полезный продукт (лид-магнит), вы, во-первых, соберёте контактные данные пользователей, во-вторых, покажете свою экспертность. Это могут быть чек-листы, доступ к первому видео из онлайн-курса и т.п.

В этом случае настройка рекламы с целью «Конверсии» обойдётся даже дешевле, чем «Трафик». В работу вступит известный триггер «Халява» и алгоритм быстрее оптимизируется.

Например, в одном из наших проектов для онлайн-школы психологии нужно было получить дешёвые регистрации на вебинары. Мы сначала привлекали внимание лид-магнитом для родителей подростков — мини-книга «15 грабель на которые наступают все родители». А затем, благодаря прогреву через контентные посты, ретаргету и подключению других целей — плавно доводили аудиторию до регистраций на вебинары и покупок платных курсов.