«Улучшит ли результаты рекламной кампании тестирование плейсмента Интересное?».
В разделе «Интересное» Инста даёт рекомендованный контент на основе ваших подписок и взаимодействий. Нужно действительно постараться, чтобы привлечь внимание пользователя.
По нашему опыту — статичные картинки с текстом в Интересном не заходят, там рулят только видео-креативы. Они цепляют взгляд и собирают больше реакций.
Мы рекомендуем тестировать этот плейсмент с учётом его особенностей, тогда есть вероятность, что он выстрелит.
Также не забывайте, что в Интересном нет возможности использовать динамические креативы. Вы ограничены только одной связкой внутри объявления.
О том, почему эффективнее тестировать объявления с динамическими креативами рассказывали в отдельном посте.