Меню
Блог The Verga

Что влияет на фазу оптимизации рекламной кампании?

В целом, у ФБ проблемный рекламный кабинет с очень широким алгоритмом оптимизации.

Но человек разумный, коего кличут хомосапиенс, всегда думает, что он умнее и хитрее тысячи разработчиков. Отсюда все ошибки.

Сейчас расскажу, что вредит оптимизации ваших РК:
• смена рекламной цели кампании;
• смена и добавление объявлений в рабочую РК;
• смена параметров оптимизации (например, с клика на просмотр целевой страницы);
• смена стратегии ставок (например, с автоматической на ручную);
• остановка кампании на 7 и более дней.

Если чешутся руки и хочется что-то поменять — создайте дубль рекламной кампании и вносите правки там.
#Таргет #Польза