Меню
Блог The Verga
Таргет Польза

Негатив Шрёдингера: прячем нежелательные комментарии к рекламным объявлениям

Негатив в комментах от одного человека может вызвать цепочку, которая убьёт всю рекламную кампанию. Как с этим бороться?

Удаление такого комментария, может вызвать праведное полыхание задниц. Решение подсказал сам Фейсбук: вместо того, чтобы удалять комментарии, мы их просто скрываем. «Доброжелателям» комменты будут видны, другим — нет.

Как это сделать:
1. Заходим в Ads Manager;
2. Переходим на уровень рекламных объявлений и нажимаем в объявлении на кнопку «Редактировать»;
3. В открытом окне в правом углу переходим по трём точкам;
4. Нажимаем «Ещё варианты» и далее «Управлять комментариями в Instagram»;
5. Рядом с каждым комментарием отобразится серая галочка — «Удалить» или «Скрыть»;
6. Выбираем «Скрыть».

Какая польза заказчику?

Потенциальным покупателям не мозолят глаз выкрики «доброжелателей» — нет сомнений по поводу цены и качества продукта.

Советую эту задачу брать на себя таргетологу. Так вы покажете заказчику заинтересованность в том, чтобы реклама работала хорошо и приносила доход. А предоставление отчётов по этой задаче заказчику еще больше повысит его лояльность к вам.

P.S. Перед принятием решения о сотрудничестве мы проверяем отзывы и с «продажей говна» дел не имеем.