Меню
Блог The Verga
Таргет Польза

Как в Инсте продавать без сайта: 4 совета

Иногда на консультацию приходят люди с небольшим бюджетом на продвижение своего дела. И вместо того, чтобы задействовать его по-максимуму, начинают не с того:

— Хочу сайт сделать.
— Хочу на всю котлету купить пост у Маши, ведь у Маши лям подписчиков.

Вы понимаете о чём я.

Напишу краткую выжимку из опыта, как лучше сделать, чтобы не разочароваться по итогу.

Сохраните, вам это пригодится ещё не раз.

1. Оформление.
Самое простое, но всегда самое дырявое место.

• Описание аккаунта должно быть простым и понятным.
Никаких завуалированных УТП и мегакреатива. Человек заходит и сразу понимает, что он может купить дрель с гарантией в 2 года и оффлайн магазином в его родном городе или бесплатной доставкой.

• Вечные сторис/Хайлайтс/Актуальные/назови как хочешь, не суть.
Это меню навигации. Нужно больше инфы о доставке, гарантиях, товарном ряде, расположении магазина и далее по списку.

2. Возможности бизнес аккаунта.
Обязательно размещаем кнопку «Позвонить», чтобы человек мог записаться на ноготочки звонком. Настраивается в настройках бизнес аккаунта.

3. Активная ссылка.
Она всего лишь одна, поэтому отнеситесь к этому со всей важностью.

• Никаких ссылок на ВКонтакте, простигоспади.
Не нужно уводить трафик в ВК — люди не будут логиниться.

• Taplink.
Здесь вы можете добавить ссылки на мессенджеры. Телеграм, ватсап и вайбер (есть, кто им пользуется?). Можно добавить любую текстовую информацию и далее по списку. С функционалом можете ознакомиться на одноименном сайте.

4. Приветственные автосообщения.
Здесь вы можете познакомиться, можешь предложить скидку, да что угодно, ведь человек сам подписался. Сервисов тьма, но я советую Leadfeed.