Меню
Блог The Verga
Таргет Польза

6 советов для продаж с помощью таргета

В последнее время в Инстаграме появилось огромное количество специалистов по таргету, которые ведут на оффер: «Снизим клик до рубля». Уменьшать стоимость клика, конечно же, нужно, но не стоит забывать о том, какая у вас конечная цель: повысить узнаваемость бренда или привести покупателей и увеличить прибыль.

Мы подготовили 6 важных советов, которые помогут поднять продажи через таргет для ваших клиентов:

1. Выбор правильных целей

Обратите внимание на цели. Трафик и Охват обеспечивают дешёвый клик, но не всегда дают конверсии. Увеличить количество целевых действий позволяют цели Генерация лидов, Конверсии, Продажи по каталогу, но важно строить цепочку касаний и подключать ретаргетинг.

2. Настройка Пикселя

Установите пиксель и настройте для сбора целевые действия по пути клиента: от первого касания до продажи. После этого пиксель Фейсбука будет собирать информацию о событиях, которые совершал пользователь на сайте: добавил товар в корзину или оставил заявку. С помощью этих данных можно строить ретаргетинговые воронки для повторных касаний с людьми и вести их до этапа покупки.

3. Look-alike

Создавайте LAL аудитории на основе данных, полученных от пикселя. Люди, которые похожи на ваших покупателей с наибольшей вероятностью совершат покупки. Советуем настраивать процент look-alike от 0 до 1, потому что это самая похожая и целевая аудитория. При большом бюджете можно выставлять до 3%. Понять, какая аудитория приносит конверсии, поможет разбивка выборки по процентам (0—1, 1—2, 2—3).

4. Плейсменты

Задействуйте разные плейсменты. Забудьте миф о том, что лента работает хуже сторис. Мы советуем тестировать их отдельно по двум причинам:

Под каждый плейсмент необходим свой текст. В сторис мы должны с помощью пары слов на тизере зацепить внимание читателя, а в тексте объявления для ленты мы можем подробно описать преимущества продукта.

У каждого плейсмента разный CPM и стоимость целевого действия: сторис может быть дешевле по клику, а лента — эффективнее на конверсии.

5. Каталог Facebook

Загрузка каталога подойдёт для товарных бизнесов. Сделать это можно в Catalog Manager. Не забудьте связать его с Пикселем, чтобы вы могли понимать, какие товары пользуются большим спросом и использовать это в ретаргете. Подробнее о создании каталога мы написали в инструкции по оформлению Shopping Tags.

6. Библиотека Facebook

Пользуйтесь библиотекой Facebook. В ней вы можете просматривать рекламные объявления своих конкурентов и черпать идеи для улучшения креативов.