Меню
Блог The Verga
Таргет Польза

Масштабирование РК в Instagram

масштабирование рекламных кампаний инстаграм
Адаптируемся к новым алгоритмам

Один из самых частых вопросов, как правильно масштабировать рекламу. Опишу простую схему, которую может применить любой человек на любом проекте.
Полтора года назад я писал большую статью с подробными механиками вертикального и горизонтального масштабирования.
Но время идет и за год ФБ ввел новые ставки аукциона, да и вообще появились/изменились некоторые инструменты и алгоритмы.

Принципы остаются неизменны, но подход нужно описывать заново.

Итак, простые, но эффективные принципы масштабирования:
- Дублирование работающей группы объявлений (адсета) в рамках одной рекламной кампании с сохранением реакций на постах

- Дублирование работающего адсета в НОВУЮ рекламную кампанию со сохранением реакций на постах
Иногда в новой кампании можно затестить другую рекламную цель. К примеру, охват вместо трафика.

- Обновление креативов и форматов рекламных объявлений
Делать это в дублированных группах объявлений

- Расширение ЦА через лук э лайк
Об этом есть статьи в паблике и в рассылке. Если в двух словах, берите как можно больше вариаций для их составления. Для большей эффективности основа базы должна быть не старше 3х месяцев и не менее 700-1000 человек.

- НЕ трогай ручные ставки, если у тебя нет хорошей аналитики

- НЕ меняй бюджет, работающего адсета, работай с дублями

- Тестируй различные плейсменты
Стори отдельно от ленты в Инст и ФБ. В ФБ отделять мобильный трафик и десктопный (ПК)