Меню
Блог The Verga

📌Только представьте, этот пост заставит вас писать отличные заголовки

продающие заголовки смм
Прочел в Церебро статью про написание заголовков на основании исследований команды Buzzsumo за 2017 год. Сделал для себя резюме, делюсь с небольшими дополнениями от себя.

- Самые виральные фразы в заголовках:
- …заставит вас… (в середине заголовка)
- …именно поэтому… (в середине заголовка)
- Только представьте… (в начале заголовка)
Только Х человек из… (в начале заголовка)

- Племенные ( «20 фраз, которые поймут только мамы», «если вы родились в 90-е, вы поймете…») — играют на естественном стремлении принадлежать группе;

- Пользователи охотно репостят заголовки с цифрами (10 способов, 5 причин, 15 фотографий, 7 мест и т.д.). Со значительным отрывом лидируют списки из 10 пунктов.

- Для B2C сегмента: Пользователи хорошо воспринимают достаточно длинные заголовки от 12 до 17 слов.

- B2B аудитория интересуется заголовками статей, которые предполагают ответы на вопросы, возникающие в профессиональной сфере (Начинаются с Как…? Почему….? Х способов..), и положительно относится к упоминанию бренд-неймов (Почему Кока-Кола использует красный)

Для B2B вполне можно писать статьи с пятью способами/советами/причинами и т.д., не «вымучивая» десятку. (5 способов, работает не хуже 10 способов)
Цифры 3,7,4,6 работают хуже

Длина популярного заголовка значительно меньше — от 7 до 12 слов.
------------------------------------------------------------------------------------------

#Польза