Меню
Блог The Verga
Таргет Польза

Трастовость рекламного аккаунта: что за зверь? часть1

Самое важное для таргетолога в ФБ и Инcтe — жизнеспособность рекламного аккаунта. Здесь не получится как в ВК регнуться и начать отручивать рекламу. Блокировки и всевозможные ограничения могут отбить весь интерес. Из опыта агентства расскажу, как минимизировать подобные мероприятия.

Есть такое понятие, как траст — доверие к рекламодателю со стороны Фeйсбукa. Уровень траста определяется системой автоматически. Это динамический параметр, который постоянно находится под обработкой искусственного интеллекта.

Чем ниже уровень траста, тем тщательнее система проверяет ваши объявления. Человек на первом этапе даже не участвует, вы полностью находитесь во власти алгоритмов.


 Что проверяет система?

1. Текстовое содержание объявлений — запрещённые слова и дискриминирующие формулировки (например: «У вас есть лишний вес?»).

2. Графическое содержание — что изображено на ваших тизерах, есть ли запретные вещи вроде бутылок с алкоголем, бренды и т.д. На одном из наших проектов по цветочной тематике дали блокировку за фотографию с букетом, рядом с которым лежала сумочка от CHANEL.

3. Площадки, куда ведётся трафик — лендинги, сайт и его разделы.

С теорией закончили, в четверг будут практические рекомендации в виде советов.