Меню
Блог The Verga
Таргет Польза КурсСистемаВерги

Инструкция: как использовать любые аудитории в рекламе через приложение Instagram ч.2

В очередной раз убеждаюсь, что «слаженная» работа Фейсбука и Инсты похожа на Франкенштейна.


Есть куча функций в рекламном кабинете, которые не работают так, как изначально задумывалось. Приходится импровизировать и искать возможные костыльные решения, чтобы добиться результата.

Одна из таких функций — возможность настраивать аудиторию в рекламе из приложения Instagram. Вы не сможете просто взять и создать нужную вам аудиторию с компьютера, чтобы затем использовать её при запуске с телефона. Хотя казалось бы — профиль Инсты привязан к рекламному кабинету, всё должно быть чётко…

Но нет, Цукер не ищет лёгких путей! В случае с аудиториями они ещё сильнее усложнили алгоритм.

О преимуществах запуска любых аудиторий через приложение Инсты я уже рассказал в прошлой части, поэтому повторяться не буду.

Описываю новую последовательность:
1. Откройте свой профиль в приложении Instagram.
2. Выберите любую публикацию и нажмите «Продвигать публикацию».
3. Место назначения — любое, для примера выбрал «Свой профиль».
4. Аудитория → «Создать свою».
5. Прописываете любые настройки. Для примера я взял: МСК, женщины, 13-65 лет. Получил 5,8 млн. человек.
6. После создания аудитории, возвращайтесь обратно в главное меню Инстаграма. На этом этапе запускать рекламу из приложения не нужно.
7. Откройте Ads Manager с компьютера. Зайдите в раздел «Аудитории», обновите аудиторию с телефона так, как вам нужно. Для примера я добавил в неё Look-alike и изменил возраст на 18-45. Получил 2800 человек.
8. Сохраните новую аудиторию.
9. Возвращайтесь в профиль Инстаграм, выбирайте публикацию, которую хотите продвигать, жмите «Продвигать публикацию».
10. Выбирайте обновлённую аудиторию. Тут важно — в настройки аудитории не заходим, иначе они сбросятся.
11. Все остальные настройки (бюджет, количество дней) выставляйте в «боевом режиме», на этом этапе мы делаем полноценный запуск рекламы.
12. Запускайте рекламу с телефона. Проверьте в Ads Manager, что созданная аудтория в п.7 совпадает с той, что указана в настройках группы объявлений.

Два важных нюанса:
1. Если захотите обновить аудиторию в этой же публикации, придётся удалить рекламную кампанию с этой публикацией в Ads Manager и запустить её заново (п.7-12). Либо дождаться конца промоакции, потом повторить п.7-12 и делать запуск через кнопку «Продвигать повторно».
2. Чтобы создать новую аудиторию под другую публикацию, повторите всю последовательность (п.1-12). Не забудьте для удобства поменять название.

В моём курсе по таргету это обязательное задание. Знание таких мелочей даёт преимущества и гибкость в рекламных кампаниях учеников. Подобные решения могут пригодиться в любой момент ведения клиентских проектов. Но это лишь верхушка айсберга, у ФБ много фич, которые можно использовать только через костыльные решения.

Естественно, такой инфой мало кто делится, потому что это конкурентное преимущество. Да и просто нужна практика, чтобы дойти до подобных решений. Для этого у меня в агентстве есть боевой отряд таргетологов, а все свежие наработки мои ученики получают по факту и первыми внедряют подобные фишки.