Меню
Блог The Verga
Таргет Польза

Новая функция рекламного кабинета Фейсбук "Расширенный поиск совпадений"

Привет! Давно не писал, занят курсом и проектами. Исправляюсь)

В некоторых кабинетах на рекламной цели "Конверсия" появилась функция
"Расширенный поиск совпадений".

Как гласит справка ФБ, с помощью поиска совпадений можно:
1. Увеличить количество присвоенных конверсий
2. Увеличить размер пользовательской аудитории
3. Снизить цену за конверсию

Если брать аналогию c созданием похожей аудитории:
Хорошую ЛаЛ аудиторию можно создать, судя по нашему опыту, на основе не менее 700 человек с датой взаимодействия не старше трех месяцев.
Получается, адсет должен передать весомое кол-во заявок ФБ, чтобы система качественно расширила аудиторию (по алгоритму ФБ хотя бы 100).
С твоим бюджетом возможно большое кол-во заявок за короткий промежуток времени? Если да - тестируй.

Эта функция подойдет если у тебя:
- большой бюджет
- стабильный поток конверсий
- при упрощении события конверсии (например: не покупка, а добавление в корзину)

П.С. В нашей практике случалось так, что эта функция появлялась, когда ей самой угодно. Но в принципе, ее можно подключить вручную, в рекламном аккаунтена вкладке "пиксели". Смотри второй скрин)

image
image