Самый важный этап в стратегии продвижения. Мы должны понимать, кто наши клиенты и какие задачи аудитории решит наш продукт.
На этапе подготовки рекламной стратегии были выделены следующие сегменты аудитории:
Пол: женщины.
Возраст: 25−65+
В категорию 65+ попадает аудитория пользователей, которые не указывают свой возраст, а значит, там может быть и наша ЦА. На начальном этапе лучше расширить возрастной диапазон, чтобы понять, какой возраст наиболее заинтересован в приобретении купальников. После получения результатов и анализа возрастной диапазон будет сужен.
Все сегменты разделены по ГЕО:
Сегменты:1. Путешественницы, которые любят шоппинг (Ставка на импульсивную покупку нового купальника);
2. Девушки, интересующиеся люксовыми брендами (Не все могут позволить себе оригиналы брендов, и мы предлагаем приобрести купальник за меньшую цену, но с равным качеством);
3. Девушки, занимающиеся фитнесом (Возможность подчеркнуть роскошную фигуру эксклюзивным купальником);
4. Девушки, стремящиеся похудеть (Обратная ситуация — возможность скрыть недостатки купальником, сшитым по собственным меркам);
5. Девушки, которые уделяют внимание своему внешнему виду (Большой выбор моделей, который удивит даже самых требовательных)
6. Мамы (Возможность скрыть недостатки фигуры после родов правильно подобранным купальником)
Look-alike аудитория:Похожая аудитория 1%, RU взаимодействовали с любой публикацией или рекламой
Аудитория ретаргетинга:Посетители профиля 30/90/180 дней.
Карта аудиторий: