В данном проекте не было каких-либо KPI, привязанных к цифрам, так как конечную цель практически невозможно отследить. Можно было бы попробовать отслеживать поисковые запросы по Wordstat, но мы не стали ориентироваться на эти показатели, так как:
- Wordstat не объективен, потому что существуют другие поисковые системы, помимо Яндекса.
- У «АЛЮТЕХ» много каналов трафика, помимо таргетированной рекламы.
- У проекта длительный цикл продажи.
Обсуждая итоговые KPI с заказчиком, мы приняли решение ориентироваться на стоимость клика/перехода по сегментам аудиторий.
Задачи при работе с ГК «АЛЮТЕХ»:
1. Охватить всю целевую аудиторию — застройщиков, архитекторов и частных собственников.
2. Вдохновить дилеров на создание и ведения страниц в соцсетях и дальнейшей продажи продуктов рынку В2С.
3. Мотивировать частных собственников на покупку изделий у дилеров.
4. Вдохновить архитекторов и инвесторов на использование уникальных окон из алюмодерева в своих проектах.
5. Рассказать про открытие нового предприятия во Всеволожске архитекторам и инвесторам в недвижимость.
До нас клиент настраивал таргетированную рекламу Вконтакте по геоточкам крупных ЖК, в которых использовалась их продукция. Данный вариант показывал неплохие результаты, исходя из целей и тематики производства. Но аудитория, проживающая в ЖК, не является целевой для наших задач, поэтому мы отказались от такого варианта.
Статистика по рекламной кампании, которая была проведена до работы с нами:
- Рекламный бюджет: 30 000 ₽
- Количество показов: 248 218
- Количество переходов: 872
- Средний CTR по кампании: 0,351%
- Средняя стоимость перехода: 34,40 ₽